- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Горизон Шарм Резорт)
Александр был в этом отеле в ноябре 2008 года.
Прочтите внимательно и сделайте правильные выводы... При поступлении в отель незаконно (путем вымогания) взимается плата от 20$ и выше за предоставление номера не на первом этаже. На ресепшене нет переводчика, что делает общение практически невозможным (понимают только то, что им выгодно). Нет ответственного лица или какого-либо руководителя для решения любых вопросов. Обращаться за помощью не к кому,- полное бесправие и незащищенность туристов. Полностью отсутствует информационный бюллетень, информации по отелю практически никакой. Все многочисленные претензии туристов по культуре обслуживания, чистоте уборки номеров, проблемам неработающего сантехнического и другого оборудования, по пропаже личных вещей и денег из номеров и сейфа на ресепшене (только при нас было совершено 2 кражи), постоянным перебоям в движении автобуса до пляжа и обратно(мы лично ждали автобус в течение 1,5 часов утром и не единожды), о предельно громком включение арабской музыки и постоянном курение персонала в общественных местах остаются а пределах ресепшена. Пляжный автобус только на 10 посадочных мест и не может вместить всех желающих. Люди постоянно ходили пешком туда и обратно, теряя при этом около полутора часов личного времени ежедневно. В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях! В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также постоянно ощущается недостаток посуды и столовых принадлежностей в соответствии с количеством туристов. Меню не разнообразное, часто встречаются кислые овощи и сыры - вчерашние и позавчерашние недоеденные остатки. Отсутствует питьевая вода в номере. Из столовой запрещают брать питьевую воду в номера на ночь, и все это при том, что люди покупают путевки в 4 звездочный отель с "все включено"!!! На пляже нет никакого питания вообще,- только египетский алкоголь с 13-00 до 15-00 и всё!!! Обслуживающий персонал пляжа а лице 2 или 3 человек ведет себя нарочито вызывающе, показывая своё пренебрежение русским туристам, включают только арабскую музыку, громко поют какие-то песни, хлопая в ладоши и играют в волейбол вместе с местными торговцами из соседних палаток. Это полный беспредел!!! Пляж находится в антисанитарном состоянии, недостаточно лежаков, но даже те которые есть полностью рассохлись и из досок торчат ржавые гвозди. Пляжных полотенец постоянно не хватает, не один раз мы ждали их аж до полудня! Полотенца похоже не стираются вообще и подают во влажном состоянии с остатками песка. Пляжные зонтики сильно расшатаны и представляют опасность при сильных порывах ветра, порваны старые и грязные матрацы. Вода в бассейне без подогрева. Анимация отсутствует полностью. Опять же засилье арабской музыки на максимальной громкости в не зависимости от многочисленных просьб отдыхающих. Сам бассейн находится в травмоопасном состоянии: колотая плитка по периметру и расшатанные лестницы. На официальном сайте имеется информация о расположении отеля относительно моря на расстоянии 700 метров. На самом же деле это расстояние составляет 2,5 - 3 километра и мы добирались пешком вдоль пыльной дороги и многочисленных строек в течение 25 - 30 минут. Находясь в отеле, большая группа отдыхающих подала "претензию" представителю Пегаса в Шарм Ель Шейхе - Лейле, которая обещала передать этот документ с 40 подписями туристов(включая фамилии и номера комнат) в представительство Пегаса в Шарм Ель Шейхе. Мы пытались связываться с ней по телефону, но пока безрезультатно. Отель даже близко не соответствует 4 звёздному уровню. Необходимо откорректировать все информационные сайты по данному отелю (www.pegast.com и др). Люди, никому не советуем пытаться съэкономить на своём здоровье! Поверьте,- я объездил пол мира, но такого безобразия и беспредела не видел нигде!!!
- Расположение
- 1 3 км до моря вдоль строек и пыльных дорог
- Сервис
- 1 никакой
- Питание
- 1 безобразное, жидкий стул гарантирован
- Территория
- 1 крошечная
- Пляж
- 1 не убирается, рваные матрасы, грязные полотенца
- Развлечения
- 1 НИКАКИХ
- Номер
- 1 не работают замок на балконной двери и кондиционер, сантехника - хуже не бывает!
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Head Office(sales , management , operation & reservation) 3B Mohendesin towers , Cornish el Nile , Maadi, Cairo __ .
28.038141 34.428502
Телефон: +2 02 25288870 .
Сайт отеля: http://www.horizonsharm.com/
Электронный адрес администрации: info@horizonsharm.com
Рейтинг отеля по 31 отзыву
- Расположение 2.42
- Сервис 2.04
- Питание 2.33
- Территория 2.56
- Пляж 2.46
- Развлечения 1.50
- Номер 3.00
- Цена/Качество 2.22
- Общая оценка 2.44