- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Альбатрос Аква Парк (бывший Бич Альбатрос Гардэн))
Татьяна был в этом отеле с семьей в марте 2010 года.
Отдыхала с сыном 8 лет в Beach Albatros Resort 4* с 17.03.2010 по 27.03.2010.
Через Tez Tour ездила впервые. Осталась не довольна организацией поездки, а именно:
• Летели авиакомпанией «Атлант-Союз». Вылет в 12:30. В самолете, вместо обеда с горячим блюдом, был предложен легкий завтрак с бутербродами. При этом горячие напитки (чай, кофе) не дали совсем.
• В аэропорту Хургады гиды Tez Tour продают визу за 17 $, но говорят, что можно купить и за 15$ в Банке и указывают на длиннющую очередь. Естественно все покупают у гидов. Но в результате оказывается, что очередь на паспортный контроль, которую отстоять так и так придется, а Банк гораздо правее и очереди там нет совсем.
• Предыдущие два пункта стерлись бы из памяти, если бы гиды в отеле не испортили впечатление окончательно:
1) Экскурсия «Белое солнце пустыни» предлагалась всем от мала до велика без каких-либо оговорок. Информации минимум. Только то, что написано в рекламных листах. Т.к. я была на подобной экскурсии 2 года назад, и осталась очень довольна, то приобрела ее и сейчас, чтобы показать пустыню и бедуинов ребенку. Но вместо удовольствия получили одни неудобства.
Во-первых, поездка на джипах (прежде я ездила по пустыне только на квадроцикле) совершенно не подходит для людей со слабым вестибулярным аппаратом. Если бы гиды предупредили заранее, мы бы эту экскурсию заказывать не стали бы. Ребенка тошнило половину пути к бедуинам и обратно, сидел с пакетом у рта. Прибыв в таком состоянии на базу он напрочь отказался от поездки на квадроцикле. На багги прокатился, а на квадроцикл не сел, т.к. от запаха бензина его опять начинало мутить. На квадроцикле так же не поехали семья с девочкой 6 лет и женщина с девочкой 12 лет. Уточнили у гида какова продолжительность поездки. Гид ответила – 45 минут. В результате мы ждали возвращения уехавших на квадроциклах 3 часа! Если бы сразу предупредили, что 3 часа, ждать бы не стали, уехали бы в отель.
Во-вторых, никто не предупредил, чтобы обед взяли из отеля. Булка с брынзой, которая была предложена у бедуинов была совершенно не съедобна. Если взрослые могли и потерпеть, то дети оголодали. Шведский стол к ужину начали готовить только по возвращении людей на квадроциклах. Подготовка заняла еще минут 40. Почему нельзя было накрыть шведский стол непосредственно к возвращению туристов – непонятно?! Мой ребенок уже просил взять такси и уехать в отель, потому что у него болел живот от голода. Ужин и шоу вместе заняли меньше часа. И то и другое очень низкого качества. При этом когда подали «барбекю», предусмотрительно выключили свет. Можно было предположить, что это сделано, чтобы лучше была видна сцена. Но почему-то минут через 30 ( когда люди съели то непонятное, что им принесли в темноте) свет включили, хотя шоу еще продолжалось.
В-третьих, обещанных в экскурсии звезд через мощнейшие телескопы никто даже не предложил. Но это мы вспомнили уже позже, т.к. когда объявили, что можно ехать в отель, (развозили на джипах) люди набивались в джип по 10-11 человек (джип вмещает 8 пассажиров), так хотелось поскорее вернуться.
2) Обзорная экскурсия по Хургаде нам досталась бесплатно при розыгрыше лотереи. Но попасть на нее мы к сожалению не смогли. Прождав 40 минут обещанного автобуса и не дождавшись, мы ушли. Вечером сообщили об этом гиду. Перед нами даже не извинились, а просто предложили эту же экскурсию в другой день. Настроение, в очередной раз было, испорчено. От «подарка» Tez Tourа мы отказались. (Это опять же к вопросу о гидах)
3) На «1001 ночь» мы просто не поехали, не захотели разочарований. Были на этой экскурсии 2 года назад и остались довольны, единственное –
заканчивается поздно. Знакомые, побывавшие в этот раз сказали, что кроме фонтанов (а это 30 минут из всей экскурсии) смотреть нечего, шоу очень слабое.
4) Гиды ведут себя не гостеприимно и не доброжелательно. На вопросы отвечают односложно, если хочешь что-то уточнить отворачиваются и начинают разговаривать между собой на арабском или по мобильнику. На мою просьбу помочь вызвать врача, т.к. у ребенка начался сильный кашель, понос и рвота, мне было сказано, что телефон на ресепшене, а номер указан у меня в страховке. Такое отношение к Клиенту считаю недопустимым, т.к. сама работаю с клиентами.
5) Впервые сталкиваюсь с ситуацией, что приобретя экскурсии у гида, я должна на кануне каждой экскурсии приходить и уточнять не поменялось ли время экскурсии. И как правило оно меняется! Вместо того чтобы отдыхать, я вынуждена постоянно думать как бы не опоздать и не забыть спросить у гида не надумали ли они изменить то, что я уже оплатила. Обычно план экскурсий заранее отработан, а если уж что-то вдруг меняется, то сообщение об этом доставляют в номер в письменном виде.
6) Экскурсия «Батискаф» сама по себе скучная. 30 минут вполне хватает, чтобы насладится видами рифа и рыбок. Часа было много. Люди поднимались на верхнюю палубу и открыто скучали. Не понятно почему такая маленькая разница в цене между данной экскурсией и экскурсией «Аквамир»? На «Аквамир» к сожалению не попали, потому что именно в этот момент ребенок заболел. Пришлось поменять на «Батискаф».
!!! Единственная экскурсия организацией которой мы остались очень довольны – «Эль Гуна». Экскурсия составлена грамотно, не успеваешь заскучать от однообразия, постоянная смена действий. Очень приятные, внимательные гиды (Анастасия и Ирина). Даже «Драмину» предложили, тем кого укачивает, перед тем как пересесть на корабль. Интересно рассказывают, шутят. На яхте ребенок поранился о крючок – сразу нашли чем продезинфицировать.
Вывод: Сначала сложилось впечатление, что Tez Tour настолько разросся и «зажирел», что за массой людей не замечает личности. Но поговорив с людьми, которые отдыхали не так давно в этом отеле и ездили также через Tez Tour, могу сделать вывод, что многое зависит от принимающей стороны, в частности от гидов. К сожалению, не могу назвать имен тех кто работал в Beach Albatros Resort 4* с 17.03.2010 по 27.03.2010, негативную информацию запоминать не хотелось. Если бы это была моя первая поездка в Египет, я бы разочаровалась, они не лучшие представители арабов и Tez Tourа. А вот позитив – в частности гидов экскурсии «Эль Гуна» Анастасию и Ирину – вспоминаем с удовольствием!
Теперь об отеле.
Расположение (5) : удобно, от аэропорта не далеко, на побережье.
Сервис: (3):
На ресепшене деньги вымогают наглым образом! «У Вас указан номер «стандарт»,но есть и получше и с видом на море… Вам какой?». Денег не даешь – отправляет в самое дальнее бунгало и самый плохой номер. Приходишь обратно: «Можно все-таки в центральном корпусе?» «Все можно» - говорит он и протягивает тебе пустой конверт! Причем 20$ уже похоже их не устраивает. Дает номер в центральном, но убитый напрочь. Возвращаешься. «Других нет. Приходите завтра после 13:00». «А как же обещания, что есть и получше, и с видом на море?...», продолжаешь разговор уже строже, что в этом номере не останешься, ищите! Деньги он уже взял, ты уже не улыбаешься, назревает скандал… Нормальный номер найден!
Тот кто доставляет багаж в номер тоже денег требует в наглую. К тому же ручку выдвижную сломали пока м ы бунгало смотреть ходили. Причем если даешь чаевые обычно по приезде, то тут и при выселении затребовал. Когда он спустил наш чемодан мы были в баре. Так он нас нашел: «Мадам, я Ваш чемодан принес, пойдемте покажу где стоит». Показывает. «Мадам с Вас 2 $». Спрашиваю: «Разве это услуга платная?» Нагло отвечает, что да. Дала 1$, сказал, «ну ладно, пусть так». В тренажерном зале служащий на детей орал так, что я больше не захотела туда приходить. «Пошли все вон от сюда! Я сказал вон!». Понятно, что в тренажерные залы детей до 16 не допускают, но они-то откуда об этом знают! Повесь огромный плакат перед входом или сам сиди и не пускай! Я впервые слышала чтобы персонал позволял себе орать на клиента, пусть даже на маленького!
На пляже хотели вернуть полотенце в 12:00, т.к. уезжали на экскурсию. Не принял: «в 18:00 приходи сдавать». Объясняю, что оно мне больше не нужно, ничего не хочет слушать. Так и пришлось его тащить с собой в номер. При выходе с пляжа нет ногомоек, только душ. И при входе в бассейн тоже нет, даже душа. Точнее есть один на 5 или 6 бассейнов. Дети бегают босиком по траве, по песку и с такими ногами лезут в бассейн!
Уборка (3): плохая (возможно не повезло с уборщиком). В номере на полу разводы от тряпки, следы уборщика (не приглядывалась, просто на солнце очень заметно). За 10 дней постель не поменял ни разу (на пододеяльник с внутренней стороны капнула йодом, так эти еле заметные пятнышки и остались до отъезда)! В принципе не критично, но не приятно – обещают смену белья раз в 3 дня. Мусор, правда, выносят и полотенца меняют когда на пол бросишь. Бассейны чистят и дезинфицируют почему-то утром и тогда, когда люди уже загорают (в 9:00). А когда люди уже купаются – умудряются чистить бортики от водного камня! Есть один положительный момент: ребенок с восхищением заметил, что общественные туалеты очень чистые (женские, про мужские не знаю. 8 летнего мальчика одного в чужой стране в мужской туалет не пускаю).
Питание (5) : Ресторанов много в каждом есть что-то такое чего нет в других. Три расположены рядом, объединены общей террасой на улице. Можно пройти по всем трем с тарелкой и выбрать то, что нравится. Фруктов маловато, но возможно не сезон – середина марта. Рестораны чистые, персонал приветливый.
Территория (5): большая, ухоженная, красивая, чистая. Само здание главного корпуса удобное внутри: много баров и ресторанов, бильярд, магазины, Интернет. Правда, постоянно где-то идет ремонт, но это маскируется и поэтому не напрягает.
Пляж (4): удобный, но для такого большого отеля очень маленький, тем более, что им еще пользуется «Альбатрос» со второй линии. Лежаков не хватает (даже в марте). Развлечения (4): Живая музыка на улице отсутствовала, шахматные фигуры (ростом с ребенка) не выставлены, часть баров на улице не работает (опять спишу на «не сезон»). Не плохие вечерние шоу. Бесплатный мини-гольф. 1 час в день можно пользоваться сауной, джакузи. Бильярд и велосипеды за деньги. Ну и все спортивные мероприятия, как обычно. Для Египта анимация в этом отеле достойная! Если в ней участвовать, конечно. Водных горок всего два вида, но вполне хватает. Правда баллон приходится самому покупать за 8-10$.
Номер (4): если повезет, а то и на троечку. В бунгало номера в 2 раза больше по размеру, чем в основном здании, но обшарпанные и без сейфов (во всяком случае то, что мы видели). В номерах отсутствуют туалетные принадлежности. Душ вмонтирован в стену. Мыться крайне не удобно, тем более, когда все пришли с пляжа и напор воды очень слабый. На голову вода попадает, а дальше рассеивается и до ног практически не долетает. Нам повезло, у нас на высоте примерно метр от пола был еще кран в стену вмонтирован, но с кем общались ни у кого такого не было. Правда одной семье повезло еще больше, у них душ был обычный на шланге (хотя при заселении я просила об этом и мне ответили, что в этом отеле такого нет, вся система душевых одинакова). В номерах очень холодные плиточные полы и нет прикроватных ковриков. Столешница стола в номере каменная. Когда ребенок садился порисовать или собирать конструктор, приходилось под локти подстилать полотенца, иначе очень холодно.
- Территория
- 5
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Хургада, Египет , Qesm Hurghada, Аль-Бахр-аль-Ахмар, Египет.
27.121981 33.821466
Телефон: +20 65 3464801.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 187 отзывам
- Расположение 4.57
- Сервис 4.35
- Питание 4.52
- Территория 4.75
- Пляж 4.43
- Развлечения 4.04
- Номер 4.27
- Цена/Качество 4.49
- Общая оценка 4.42