- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Альбатрос Аква Парк (бывший Бич Альбатрос Гардэн))
Светлана Савчина был в этом отеле с семьей в июле 2014 года.
Отдыхали в отеле Beach Albatros Resort 4* с 21.07.2014 по 04.08.2014. До этого отдыхали много раз во многих странах Европы, Африки и Азии, в Египте были больше 10 раз точно, но этот отель оставил самые «яркие» воспоминания. Путевку покупали с номером «стандарт», на месте доплатили 100 евро за номер в главном корпусе с видом на море за 14 ночей.
Итак, по порядку. Из плюсов:
- Наличие плавного песчаного захода в море. Собственно благодаря этой характеристике наш выбор в первую очередь и пал на данный отель.
- Вкусное мороженное нескольких видов практически целый день.
- Бутилированная вода в неограниченном количестве.
- Нормальная уборка в номерах.
- Наличие пристани прямо возле отеля, что позволяет с большим удобством отправиться на морские экскурсии .
- Для меня еще плюсом была возможность посидеть в баре Columbus и выпить неплохого капучино.
Из минусов (их больше):
- Непродуманное оформление пляжа, вследствие чего большинство людей хотят отдыхать на лежаках возле центрального захода в моря, а там лежаков на всех не хватает. Лежаки нужно занимать в 6 утра и эти самые лежаки далеко не в лучшем виде – много сломанных. Вместе с тем у отеля есть хороший пирс, на котором огромное множество новых лежаков, которые пустуют. Отдыхающие не желают лежать на пирсе, т.к. с пирса нет никакого входа в море, а до песчаного входа топать видимо лень или неудобно с детьми. Оборудованный спуск с пирса на глубину однозначно решил бы эту проблему, люди бы рассредоточились по всем лежакам и не толпились в одном месте.
- Маленькие номера с потертой мебелью и сантехникой.
- Темная территория отеля. Известно, что в Египте рано темнеет, но эта проблема легко решаема с помощью освещения. Но не в данном отеле. После 6 – 7 вечера по территории отеля приходится пробираться в потемках, а после 21.00 и того более – освещения очень мало.
- В отеле есть бассейны с детскими и взрослыми горками. Так вот эти горки заканчивают работу в 17.00 – в самое комфортное время, когда солнце уже не печет и дети и взрослые без угрозы сгореть под солнечными лучами могут насладиться пребыванием в бассейнах. Мы не являемся большими поклонниками бассейнов и преимущественно проводим время на море, но указанный факт не добавляет плюсов организации отдыха.
- Отсутствие амфитеатра или какой-нибудь удобной и большой площадки для проведения детской вечерней анимации. В отеле много детей и даже есть намек на анимацию, но места для детей, чтобы они могли потанцевать, попрыгать, попросту нет. Аниматоры на сцене метр на метр, а дети вынуждены толпиться под сценой на трех метрах. По-моему, это просто издевательство над детьми.
- Отсутствие обслуживания как такового. Если вы едете в этот отель, то будьте готовы сервировать себе стол сами, приносить напитки и т.п. Большей половине персонала чаевые оставлять попросту не за что, за исключением горничных и некоторых барменов .
- Непродуманная организация питания в ресторанах (скорее это можно назвать столовками), т.е. завтрак и ужин (обед не знаю, мы не ходили) подаются одновременно в 4-х или 5-ти ресторанах, но в одном можно увидеть только картошку фри и какие-то овощи, в другом говядину и курицу и т.д. Чтобы выбрать себе покушать, нужно сначала обойти все рестораны и определиться с выбором, а потом уже взять и есть. Таким образом, придя на ужин, надо занять столик, зачастую самому себе принести приборы, оббежать все рестораны на двух этажах (они связаны лестницами), взять еду и напитки. Такую систему мы встретили впервые. Везде, если говорить о системе «AII», есть один либо два основных ресторана с полным ассортиментом еды и отдельно рестораны а-ля карт. В итоге и еда вроде была неплохой, но эти каждодневные метания выматывали и испортили общее впечатление.
- Ну и конечно же главное «украшение» отеля – это контингент отдыхающих, 80% из которых россияне. Мы впервые отдыхали в отеле, где так много русских, и впечатлений привезли море.Были свидетелями, как вечером ходят в туалет на пляж на песок, несмотря на обилие туалетов в отеле (сделали замечание, но с барышни - как с гуся вода…..), как люди в ресторане на пляже в 4 часа дня пьют водку стаканами, тут же за столом рыгают (простите, но это правда) и тут же снова пьют и снова то самое….. И это семейные пары…. Отсюда же часто встречающийся стойкий густой запах перегара на пляже. О понятии одеться к ужину и говорить не приходится. Я не говорю о вечерних платьях, но тетки по 100 кг. могли бы додуматься одеть нечто более уместное, чем обтягивающие шорты, закрывающие половину ягодицы, но открывающие при этом нижнее белье не всеобщее обозрение….. Печально, но это не единичные случаи, а системные явления.
Вывод. В целом наш отдых удался – мы ехали за морем и отличным пляжем – мы это получили. С особенностям отеля и обслуживания смирились и старались не портить себе настроение. Впечатлений тоже масса )) Но в следующий раз (если будем рассматривать Египет) отель группы Albatros точно не выберем, т.к. менеджмент везде один, а он изрядно хромает.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.75
Адрес: Хургада, Египет , Qesm Hurghada, Аль-Бахр-аль-Ахмар, Египет.
27.121981 33.821466
Телефон: +20 65 3464801.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 187 отзывам
- Расположение 4.57
- Сервис 4.35
- Питание 4.52
- Территория 4.75
- Пляж 4.43
- Развлечения 4.04
- Номер 4.27
- Цена/Качество 4.49
- Общая оценка 4.42