• полнейшее бескультурье и невежливое обращение с гостями работников ресторана, начиная от шеф-повара и кончая официантами, общая обстановка в ресторане, сравнимая с худшими образцами старых советских (даже не современных российских) общепитовских "столовок";
• крайнее однообразие и скудость меню завтраков и ужинов на "шведском столе" в ресторане, невкусная пища: яичница, блины, овощные салаты, десерты из омлета или размоченного в воде хлеба, мало мяса или чего-либо другого питательного, абсолютное отсутствие фруктов (и это в Египте?!) – и так каждый день;
• попытки администрации отеля в дневное время травить комаров и мух дымогенераторами, вызывавшими по шуму и результатам своей работы ассоциации со спутной струей реактивного самолета или с катастрофическим пожаром;
• практически постоянное отсутствие в номере горячей воды. Обещания "через пять минут" прислать ремонтников – единственное, что удавалось услышать на рецепции в течение по меньшей мере полусуток;
• фактическое отсутствие русскоговорящих сотрудников в отеле;
• постоянное пропадание канала российского ОРТ по телевизору в номере и недвусмысленное предложение сотрудника рецепции в ответ на жалобу об этом спуститься в бар, где тоже есть телевизор, но, естественно надо что-то заказывать и платить за это;
• отсутствие, несмотря на обещания сотрудников турагентства при покупке тура, каких-либо развлечений или "анимации" в отеле, за исключением единственного занятия аэробикой, проведенного только что нанятым инструктором за два дня до окончания поездки;
• невозможность пользоваться очень красивым на вид бассейном при отеле из-за чрезвычайно низкой температуры воды в нем – гораздо холоднее, чем в море, купаться в котором было также невозможно из-за, к сожалению, весьма прохладной погоды, но с ней ни турагентство, ни тур-оператор, ни принимающая сторона, увы, были не в состоянии что-либо сделать. Все попытки добиться от администрации подогрева воды в бассейне или хотя бы выключения постоянной струи циркуляции холодной воды ни к чему не привели;
• горничные (room service) не могли найти время для уборки в номере, когда нас там не было, хотя для этого было немало часов в течение дня, а также пытались просить по внутреннему телефону разрешения убраться при вывешенной табличке "Do not disturb". Когда наконец через три дня удалось заполучить уборщика, то он пытался застелить кровати тем же постельным бельем, хотя по нормам "четырехзвездных" – и других нормальных, цивилизованных - отелей белье должно меняться ежедневно. Однажды мы были свидетелями, наблюдая снизу, как, подметя пол на балконе, уборщики смахивали песчаную пыль со стоявшего там стола той же шваброй.
4. Отдельно хочется остановиться на так называемом "новогоднем ужине", за который при покупке тура было заплачено дополнительно, эквивалент 55 долларов за человека. Меню "шведского стола" на этом ужине, устроенном в шатре на пляже (из-за его подготовки целый день 31 декабря на пляж пройти было невозможно) было практически таким же, что и каждый день, если не считать того, что предлагалась индейка и было несколько большее разнообразие за счет того, что были выставлены сразу все те же блюда, которые в обычные дни входили в меню поочередно. Вместо обещанных при покупке тура бокала шампанского и бокала вина на каждого, включенных в стоимость ужина, официантами продавалось весьма дорого шампанское и спиртное бутылками. Была истребована уплата даже за выставленную на столе бутылку минеральной воды. "Шоу" было явно недостойно такого названия: оно состояло из весьма низкокачественных танцевальных номеров и "певца", монотонно что-то тянувшего под "фанеру", тут же отвлекавшегося на разговоры со своими приятелями и т.д. В результате празднование Нового года, которое было одной из основных целей поездки, было безнадежно испорчено
Информация об отеле
Bella Vista Resort
Адрес:
Хургада, Египет
, Sheraton Road-Hurghada-RedSea-Egypt.
27.2097
33.8465
Телефон: (2 065) 448 691.
Сайт отеля: http://www.bellavista-hurghada.com/
Электронный адрес администрации: reservation@bellavista-hurghada.com