- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Шарм Лайф Парадайс)
Светлана Курышева был в этом отеле в сентябре 2009 года.
ХОТИТЕ НЕРВНОГО СРЫВА - ВАМ СЮДА!! Сырые или недоготовленные продукты, недоваренные картофель и мясо, испорченные овощи и фрукты – подгнившие и раскисшие помидоры, обветренные и высушенные морковь и свекла, размороженные, остекленевшие огурцы, прокисшие маслины и оливки, не промытые, с наличием песка капуста и листья салата, слизкие лимоны, апельсины и прочее). Не дозревшие финики собирались непосредственно с деревьев на территории отеля и предлагались к ужину. Колбаса и ветчина чёрного цвета, рассыпаются на тарелке. Сыры попросту несъедобны, поскольку испорчены!!! Предлагаются к завтраку нарезаясь поваром по кусочку от много килограммовых головок, хранящихся в целлофане прямо на столе в ресторане. Салаты, источают кислый запах. Яйца, сваренные в крутую имеют черный цвет и характерный запах. Нарушение рецептуры блюд повсеместно! Пища изобилует жгучим перцем или приправами из хвои. Рыба в кляре состоит из кляра и рыбьего жира. Жареная рыба же просто высушена до твёрдого состояния, что не разделывается, а разламывается на тарелке. Парные овощи не пропарены и остаются сырыми. Мясной гуляш жёсткий и холодный. Стол – витрина, на котором все салаты расставлены, обдувается мощным вентилятором, который как отгоняет многочисленных мух, обветривает салаты, так и разносит запах отходов из подсобного помещения, расположенного строго за ним. Отсутствие горячего питания!!! Из кухни выносятся и докладываются на подносы уже остывшие или вынутые из холодильника продукты. Каши на завтрак – липкий рис или наоборот одна вода. Супы, состоящие из жижи и моркови с капустой - ледяные. А вот сливочное масло, расфасованное в упаковки напротив – комнатной температуры! Безо льда лежат себе на жаре. Горелки, стоящие под поддонами и еле пышущие, не поддерживают температуру и уж тем более не согревают блюда.
Повторное использование продуктов питания для приготовления салатов и гарниров.
Нескончаемые очереди за омлетом на завтрак, за макаронами на обед и за арбузом на ужин к столам, где работают повара в вестибюле. Даже отстояв в очереди от 5 до20 минут, не факт что макароны будут горячими, поскольку они наварены заранее, и в момент раздачи всего лишь подогреваются до состояния чуть выше комнатной температуры. Тоже касается и блинчиков на завтрак – они выпекаются заранее и выносятся по 15-20 штук на поддоне уже в холодном виде. Арбузы перезревшие и подкисшие. Порции строго дозированы. Нам приходилось отказываться от употребления этих продуктов.порцией Во время заезда в отель нам была обещана 1.5 литровая бутылка питьевой воды на троих на всё время пребывания!! Но и её мы получили лишь на 5 день!!! Непригодная для питья вода в кулерах, вызывающая пищевые расстройства. Вода в баках, для приготовления чая и кофе, не доводится до кипения, постоянно пополняясь холодной водой. Мы были вынуждены пить утренний кофе с сырой водой!!!!!!
2. Нехватка столов и стульев в столовой, нехватка посуды, салфеток и приборов.
За персоналом столовой нужно бегать и просить убрать освободившийся стол и принести приборы. Резкий запах ХЛОРКИ ОТ ТАРЕЛОК И ЧАШЕК. Трижды приходя к обеду, за несколько минут до него, чтобы занять места, мы были свидетелями того, как персонал столовой разбрызгивал из баллончиков в помещении средство против мух с характерным запахом ДИХЛОФОСА!!! ЧЕМУ ЕСТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА!!! В прочем мухи не пропадали никогда. Тарелки с продуктами приходилось накрывать салфетками или просто отгонять насекомых вместо принятия пищи! Уборщики моют пол и выжимают тряпку около стола за которым мы кушали и брызги летели на стол!!! Если не успела убрать ноги, тряпкой и по ногам проходили.
12.09 была организована генеральная уборка столовой с мытьём полов, стекол и стен во время обеда!!!
3. Чистка бассейна во время нахождения в нём туристов и детей в том числе!!!!
Фотографии прилагаются.
4. Грязь и антисанитария на пляже. Пляж узкий – 30-40 метров и не в состоянии вместить в себя всех желающих. Шезлонгов не достаточное количество. Укусы мух и блох не давали спокойно лежать в шезлонгах. А ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮТ О ТОМ, ЧТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ БЛОХ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВНЫМИ ПЕРЕНОСЧИКАМИ ЧУМЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!! Шезлонги приходилось занимать встававшей в 4.30 - 5.00 часов утра несовершеннолетней дочери.
Персонал пляжа груб и неучтив. Бесцеремонно могут забрать лежащее на шезлонге полотенце, если время подходит к окончанию дневного поста в проходящий Рамадан. Отказываются менять грязные полотенца 2-ой раз в день. Прачечная для пляжных полотенец устроена непосредственно на пляже – полотенца просто вручную очищаются от песка и всё (видео прилагается). Мойка для ног в виде струйки слабого напора, к которой всегда очередь ( фотографии прилагаются). Пляжный душ работает с перебоями, сливные отверстия засорены песком (фотографии прилагаются). В 16 часов персонал пляжа его перекрывает зачем то.. Уборщики на пляже расталкивают отдыхающих в шезлонгах туристов начиная собиратьполотенца (вытряхиваемые день за днём не стирая) и собирая матрацы принесённые самими же туристами раньше времени на 1-2 часа нарушая регламент работы пляжа. На протяжении нахождения на пляже персонал вытирает об туристов ноги. Бармены на пляже высокомерны. Напитки отпускаются в пластиковых стаканчиках емкостью 100 мл.
Начиная с 10 утра аниматоры включают музыку на повышенной громкости, от которой нет покоя на пляже!!! На просьбы сделать тише – отмахиваются, мотивируя тем, что другие туристы хотят погромче. Ни о каком отдыхе и уж тем более об оздоровлении не может быть и речи!!!
5. Море мелкое как во время отлива, так и во время прилива. Вода пахнет днём – соляркой, вечером – канализацией. Сему есть многочисленные подтверждения очевидцев.
Для того чтобы дойти до глубины в 160 см и окунуться нужно порядком устать, пройдя около 20 метров, но и в море невозможно плыть – со всех сторон подплывают судёнышки, а прибрежная территория отеля не огорожена буйками, что является нарушением установленных правил.
6 . Проживание в номере в антисанитарных условиях (грязное, не стиранное постельное бельё оставшееся после предыдущих постояльцев, чему свидетельствуют оставленные волосы и песок на простынях, а так же следы косметики и грязи на наволочках). Плохо организована уборка в номерах. Отсутствие туалетной бумаги.
7. Наличие паразитов, таких как тараканы и муравьи. Неудовлетворительно работающая сантехника.
- Расположение
- 4 ХОРОШИЙ РАЙОН
- Сервис
- 1 ЗАГАЖЕНОСТЬ
- Питание
- 1 ОТБРОСЫ
- Территория
- 4 ЗЕЛЕНЕЕТ НА КАНАЛИЗАЦИИ
- Пляж
- 1 НЕ РЕЗИНОВЫЙ
- Развлечения
- 3 АНИМАТОРЫ СТАРАЮТСЯ
- Номер
- 3 ЗАПУЩЕНЫ
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Хургада, Египет , .
27.181766 33.826641
Телефон: (2 065) 3 463 660 .
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации: infoclhrg@charmlifehotels.com
Рейтинг отеля по 84 отзывам
- Расположение 4.09
- Сервис 2.70
- Питание 2.73
- Территория 3.70
- Пляж 3.68
- Развлечения 2.80
- Номер 2.96
- Цена/Качество 3.09
- Общая оценка 3.22