- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Альбатрос Цитадель Сахл Хашиш (экс. Цитадель Азур Сахл Хашиш))
Ольга был в этом отеле в августе 2009 года.
Отдыхали в отеле Citadel Azur с 6 июля 2009 года по 17 июля 2009 года (12 дней, 11 ночей), туроператор Пегас, стоимость тура 130 600 рублей (трое взрослых и трое детей 13, 4 и 5 лет). У меня были сомнения писать ли отзыв об отеле, но когда я увидела очень высокий рейтинг отеля я поняла почему так много было разочарований у людей с которыми я общалась во время отдыха. Сразу уточню, что мне отель понравился, я вообще очень люблю цепочку Азуров – сеть египетских отелей с египетским же менеджментом со всеми его прелестями и недостатками, за небольшие деньги – максимум удовольствия. А поскольку Citadel Azur позиционировался как лучший из Азуров вопрос был решен однозначно – ехать.
А теперь более подробно:
1. Пляж огромный, лежаков очень много, свободные есть всегда, а вот хороший заход в море всего один – напротив пятого корпуса. На карте отеля он обозначен как Royal Lagun. На этом 20 – метровом кусочке моря купаются все – от мала до велика. Заход в море песчаный, но будьте осторожны, вдоль расположенных по обе стороны лагуны коралловых плит очень много ежей. Лагуна просто не в состоянии вместить всех желающих поплавать. В открытое море зайти очень сложно, особенно во время ветра – может ударить о камни. Понтонов в отеле нет и это наверно самый большой минус отеля. Понравилось, что домики где лежат матрасы не закрываются, поэтому даже если Вы рано пришли на пляж, лежать на голых лежаках Вам не придется. В бассейнах с морской водой, где дно вымощено плиткой мы не купались, мне не понравился запах воды, но это субъективно, многие, кто без детей купались именно там. В бассейнах с пресной водой купаются в основном немцы, бассейны красивые, глубина 1,2 и 1,3 метра, но не большие. Рядом с бассейном Палм пул находятся джакузи, во время нашего отдыха установили навесы над ними от солнца. Лично мы купались за территорией отеля, на песчаном пляже с хорошим заходом в море и красивым рифом рядом, но все равно в тапочках. Риф красивый и довольно разнообразный, есть что показать ребенку на мелководье, только медузы очень жгутся (не круглые, а те которые похожи на кусочки ваты). Муж с малышом собирали вдоль берега маленькие ракушки очень похожие на клубнику и ежевику, формой и цветом, я таких раньше не видела. Еще в лагуне на мелководье под камнем живет маленькая мурена, не страшная, вторая белая длиной около метра слева от входа в лагуну на глубине, по утрам в лагуну приплывают крылатки и скат. Дно в лагуне периодически чистят, приплывает дайвер с большими пакетами для мусора, по мере наполнения отдает их бич бою. Пляж убирают хорошо.
2. Питание стандартное для Египта, хотя для многих все еще является шоком. И тогда слышишь со всех сторон: а в Савое, а в Меджик Лайф и т д, и т.п., забывая , что эти отели совершенно разного уровня и цен тоже. Пища достаточно свежая, если не брать салаты на обеде от которых за метр воняет кислятиной. Всегда можно найти что съесть, но не для гурманов и выбор достаточно скудный. Фрукты разные, типичные для Египта – мелкие и несладкие абрикосы и персики, кислые сливы, очень вкусный виноград, нормальные арбуз и дыня. Первый раз в Египте видела ананас – вкус довольно странный. Понравился итальянский ресторан. Очень внимательное обслуживание. Один столик обслуживают 2-3 официанта. Наливают воду в фужеры, приносят корзинку с разнообразным хлебом, масло с чесноком и зеленью, а затем уже меню на английском. Выбирали методом тыка. В итальянский ходили через день, поэтому почти все попробовали – вкусно! Очень понравилось, что во всех ресторанах стоит титан с кипятком и можно даже на ужине самостоятельно наливать чай, кофе. Пакетики лежат тут же: чай черный, зеленый, каркаде, ромашка, анис и другие, кофе, сливки. После ужина приятно попить чая со сладостями. В главном ресторане обслуживание отвратительное. Тарелки не убираются со стола до окончания ужина, напитки приносятся через полчаса после заказа и не те что заказал. Когда подходишь к бару самостоятельно просят пройти за стол и говорят, что сейчас принесем, но снова забывают. Была свидетелем как немецкий турист, которому надоела гора грязной посуды на столе поставил ее всю на каменный парапет. Тут же прибежал официант, стал извиняться, все убрал. Но на соседние столики внимания даже не обратил. Оставляли чаевые по 5 и 10 фунтов, положение это не спасло. Нарекания на работу официантов слышала от многих. В ресторане на обеде очень жарко, а на улице мало зонтиков, но пока мы отдыхали построили большой навес, так что столиков в тени стало больше, на ресепшене сказали, что решается вопрос об установке кондиционеров. Обедать можно и в ресторане на втором этаже, там есть кондиционер, но официанты говорят об этом только арабам, но можно ходить всем.
3. Контингент отдыхающих в отеле следующий: русские, вернее русскоязычные – 70%, немцы – 10%, остальные иностранцы - 10%. Арабов 1%, но когда они рядом, особенно в море в лагуне возле берега сидят по 10-15 человек и громко смеются и, судя по взглядам, обсуждают всех входящих и выходящих из моря дам в купальниках даже мне, человеку глубоко мирному, хотелось иметь ручную гранату.
4. Теперь об анимации. У отеля проблемы с финансами, поэтому аниматоры меняются почти ежемесячно. За время нашего пребывания в отеле сменились две анимационные команды. Обе никакие. Детской анимации нет вообще, кроме детской дискотеки в фан баре, да и та длится всего полчаса. Никаких обычных для Азуров рисований, лепки из теста, разукрашивания лиц, доставания ложек из бассейна, походов на кухню, катания на верблюде нет и в помине. Из детского клуба выгоняют, расписание на двери его фактической работе не соответствует, жалобы на ресепшен не помогли.
Да, кстати, детского бассейна тоже нет. Ну не называть же бассейном водоем, глубиной 20 сантиметров под навесом с ледяной даже в июле водой в котором уборщик мочит тряпку, чтобы помыть плитку. Меня отсутствие детского бассейна не разочаровало, это заставило всю мою малышню купаться в море, чему я была несказанно рада. Мороженое находится рядом с причалом для яхт, который не огорожен, отпускать ребенка одного туда опасно, мороженое вкусное, а вот вафельные стаканчики бывают очень редко – экономят. Вечером замечательная инструментальная (скрипка, фоно или саксофон) музыка в лобби и живая музыка на открытой террасе. Репертуар приличный (Битлз, Дайр Стрейз, Пресли, и т.п), поют хорошо, исполнители часто меняются. Пока дети танцуют, играют в сони плейстейшен, пинг-понг можно спокойно посидеть и выпить кофе или соки из пакетов.
5. Кстати о соках. Ни в барах на пляже, ни в барах у бассейна, ни в главном ресторане пакетированных соков не наливают. Говорят, что это концепция отеля. Все коктейли делают с напитками из разведенного порошка, воду доливают прямо из под крана. Но поняла я это только на третий день (сама пошла брать в бар напитки, до этого брали дети) когда у моих не склонных к аллергии детей лица сделались как у краснокожих воинов, а мое покрылось симпатичными розовыми прыщами. Предложение мужа поить детей пивом, как напитком гипоаллергенным было мною отклонено и я, нацепив на лицо улыбку и взяв под мышки малышей, пошла на ресепшен к Юлии – представителю отеля. Посмотрев на наши физиономии приглашенный Юлией менеджер, ответственный за рестораны и бары сказал: «Я не могу нарушить концепцию отеля, в барах, кроме лобби, не могут содержаться пакетированные соки и молоко. Но зная, что Вы являетесь нашим частым гостем я скажу, чтобы Вам в минибар ежедневно ставили по одному литру молока, сока гуавы и сока манго. Только пожалуйста не говорите об этом другим туристам, эта привилегия исключительно для Вас.» Все кто требовал детям соки получали соки в номер и просьбу никому не говорить. Сразу хочу рассказать как другая семья вышла из этого положения. Они пришли в лобби с пустыми пластиковыми бутылками и заказав сразу несколько соков демонстративно переливали их из стаканов в бутылки. Результат тот же – соки в минибаре. Так что каждый решал эту проблему как мог. Привожу дословно свой разговор на пляже с барменом: дайте пожалуйста стакан сока манго моему ребенку – у нас в барах соков нет – а за деньги можете налить? – ОТВЕТ: «Ван глас – ван доллар, ван бокс – файв долларс». Кроме соков пили только пиво и белое вино, нам нравилось.
6. Теперь о расстояниях. У нас говорят, что для бешеной собаки сто верст не крюк. Так вот отдыхая в Citadel Azur я себя той самой собакой и почувствовала, хотя мне лично это пошло только на пользу. Мне трудно оценить расстояния в метрах, но в минутах я могу. От одного конца отеля до другого по пляжу 25 минут, от номера (а жили мы в пятом корпусе на втором этаже рядом с президентским номером) до главного ресторана 8 минут обычным шагом, до кафе Моцарт и обеденного ресторана 10 минут, до лучшего захода в море два лестничных пролета. Расстояния большие, но не смертельные, только очень жарко идти по солнцепеку. Ранним утром и вечером гулять очень приятно, набережная вся в цветах, пальмах, очень много лавочек, вид на море потрясающий. Вообще ощущение, что я в отеле одна не покидало меня весь отдых (ну кроме мест общественного питания)
7. О номерах уже много сказано, они стандартные, все работает, когда ломается ремонтируют. Кондиционер шумный, но мы им почти не пользовались – хорошо переносим жару. Убирались сносно, кровати заправляли, полотенца меняли, полы мыли. У нас в номере вываливался замок на двери в ванной, уборщик его каждый раз вставлял, но при первом же прикосновении он вываливался снова. В один из дней уборщик вставил замок задом наперед, то есть защелка в коридоре, а ручка в ванной, и наш ребенок благополучно закрыл меня с мужем в ванной. Нашему веселью не было предела…… У нас в номере было две кровати, видимо на ресепшене посчитали, что троих детей нам достаточно. Поэтому я не долго думая перетащила доп.кровать на балкон и спала там. Это просто супер!!!!! Кстати, никто не кусается, хотя в номере комары водились, берите фумигатор. Очень порадовал бесплатный интернет в номере, мы взяли с собой десятиметровый провод и сидели с ноутом на балконе. Да, вот еще смешная история. Пожилая дама, отдыхающая с двумя внуками в восьмом корпусе периодически радовала ресепшен выловленными ею лично в номере мышами и тараканами, на что те делали круглые глаза и говорили, что у них в отеле такого нет. У нас в номере ни мышей ни тараканов не было. Я думаю, просто восьмой корпус находится очень близко к пустыне.
8. Я хотела в этот отель, я выжала из него все, что мне хотелось: сон на балконе под одеялом из ночного звездного неба под шум прибоя, пробуждение от первого солнечного лучика, купание с пяти до семи утра, когда в море только ты и рыбки, пляж, который принадлежит только мне и многое, многое другое, но это лишь мое субъективное мнение и каждый кто едет в этот отель должен четко понимать, что Citadel Azur хороший отель в соотношении цена-качество, рассчитанный на спокойный отдых, но это не пять звезд и уж тем более не VIP. Если Вы настроитесь на него как на хорошую четверку разочарований не будет.
- Расположение
- 5 5
- Сервис
- 2 3
- Питание
- 4 4
- Территория
- 5 5
- Пляж
- 4 4
- Развлечения
- 2 2
- Номер
- 5 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Хургада, Египет , Sahl Hasheesh,Hurghada,Red Sea.
27.07207 33.88946
Телефон: (002) 065 360 50 00.
Сайт отеля: www.azuregypt.com
Электронный адрес администрации: citadel@azuregypt.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 132 отзывам
- Расположение 4.50
- Сервис 4.11
- Питание 4.06
- Территория 4.73
- Пляж 4.30
- Развлечения 3.87
- Номер 4.65
- Цена/Качество 4.25
- Общая оценка 4.35