- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Альбатрос Цитадель Сахл Хашиш (экс. Цитадель Азур Сахл Хашиш))
Мария был в этом отеле в августе 2009 года.
Вопрос!!! Ну кто дал этому отелю 5 звезд??? Где они у него?? В каком месте???
Приехали в отель 5 августа, поселили достаточно быстро, достался 3 корпус, в общем ничего - я турист не слишком капризный, номера особенно не меняю. Кстати приготовьтесь все же пару раз сбегать на ресепшн по поводу неработающего магнитного ключа!! У одних сразу глюки начинаются, у некоторых в течении отдыха пару раз отрубятся! Но происходит со всем поголовно!
Номер понравился - большой, светлый, красивый - тапочки халаты все чистенькое, беленькое! Правда сразу насторожило отсутствие таких вещей как нитки и иголки, и всякие ватные палочки (поедете если берите с собой!). После приема душа с видом на море, почувствовали себя лучше - правда снова маленькое разочарование - нет шампуня - только гель на стене висит! Для рук тоже только жидкое мыло на стене - ни кусочка обычного нет.
Отвратительное питание - соки химикаты, мясо не прожарено - народ травился, даже есть страшно, обеда как такового нет - вместо ресторана - закусочная а ля макдональдс. Сладкого выбора никакого, три четыре разновидности бисквита – просто порезаны по разному – отчего смотрятся вроде по разному. Отдельная тема кафе Моцарт – мы смогли там кофе попить на третий день только ) В первый день у них сломалась кофе машина, на второй кончилось молоко и пирожные, и (ура!) на третий день нам все же выдали яблочный пирог и капучино!!! Правда пришлось пойти туда пораньше, чтобы что-то досталось.
В центральном ресторане поначалу мирно все происходило – ну да, ждали заказов долго, но , хотя бы сидя за столом! К середине нашего отдыха обратили внимание, что стало очень тяжело найти и занять стол! Что же произошло? А как объяснили отель заполнился на 100 % и– отель заполнен – персонал не справляется! Обслуживание ужасное - постоянно всего на всех не хватает, я впервые в жизни в ресторане охотилась на арбуз - на 1200 человек отдыхающих всего 2 подноса арбуза приносят!!! Потом (может быть) еще пару вынесут! С фруктами вообще напряженка! Август – всего 2-3 вида всего фруктов – зеленые персики – зеленые груши – зеленые дыни. Иногда вместо дыни арбуз – вместо груш яблоки – вместо персиков зеленый гранат. За 10 дней 1 раз видели апельсины. причем тоже зеленоватые. Ах да! Забыла – корзинка с фруктами при въезде! Мне повезло! У меня был зеленый банан! а так же яблоко, подгнившая груши и подгнивший персик!
Пляж длинный, лежаков много, но нет понтонов, пляж весь коралловый, купаться нормально можно только в одном месте!!! Поразило еще отсутствие мест для мытья ног! Только душевые. Ужасно неудобно! Отдельная тема обслуживание на пляже! Полотенца мы ни разу не сдавали - сложно у них с этим! Вы когда-нибудь видели, чтоб в отеле 5* персонал в разгар рабочего дня вместе с отдыхающими купался и купал своих детей?? нет? а мы пару раз эту картину наблюдали!!! Ну а пока персонал купается - менять полотенчики то некому!
Бары на пляже – тоже тема отдельная! Все зависит от того, понравитесь вы бармену или нет! Если понравитесь, отлично – вам обеспечены любые коктейли, кофе и пиво из бутылок! Если не понравитесь – готовьтесь к тому, что все кончилось и в 5 часов бар вообще закрыт!
Бассейны вроде бы чистенькие - красивые – особенно панорамные. Купаться очень даже приятно (ну не без хлорки они конечно – но все же). Хотели сходить в джакузи окунуться… Быстро передумали – такого слоя грязи на стенках еще поискать!
Насчет бесплатного массажа – оказывается ваучер на три первых дня только, так что записывайтесь сразу, массаж приятный.
Автобус в Хургаду от отеля – на 1200 человек маленькая маршрутка мест на 10. Два рейса в день. Записывайтесь заранее! Стоимость 5 евро с человека туда обратно.
Анимация вялая, в отеле одни наши с вами соотечественники – анимация итальянцы – по-русски ни слова! В последний день правда вечернее шоу было неплохое – китайский цирк приглашали. Может еще улучшаться хотя бы вечерние представления.
Самое яркое воспоминание о последнем дне! У меня поздний выезд был, пришла на ресепшн за день – прошу продлить номер – говорят – приходите в день отъезда в 9 утра (не понимаю в чем проблема… первый раз слышу что нельзя сразу продлевать). Хорошо – в 9 утра я на ресепшн – полтора часа пока смогла добиться аудиенции! Дальше больше, девочка на полурусско-английском объясняет мне, что они не могу продлить мой номер, но могут переселить меня во второй корпус (где кстати номера дешевле!). Хорошо, не вопрос , переселяйте! Она мне объясняет, что я должна полностью сложить багаж и они меня перевезут. сказано-сделано! Возвращаюсь через 15 минут и узнаю, что номер, который мне предлагали во втором корпусе уже занят! Предлагают 5 корпус – соглашаюсь – проходить еще минут 20 пока они туда сюда ходят – начинаю возмущаться – хочется все же последний день тоже провести нормально, искупаться! Начинают пробивать карту в 5 корпус - говорят номеров свободных нет!!! И предлагают мне прийти после часа!!! В итоге я сдаю в полдвенадцатого (заметьте не уходя с ресепшн с 9 утра!) свой номер и, отправляюсь свободно гулять по отелю, ввиду отсутствия мест! Далее, выезд у меня в 8 вечера – отель предоставляет комнату для принятия душа для таких выкинутых на улицу туристов как я. Иду воспользоваться своим правом, дают карту – нахожу свой багаж стоящим на улице у выезд – это при том, что когда номеров не оказалось для меня – меня уверяли, клялись и божились, что они дико извиняются и багаж мой сами в багажную комнату перевезут! В итоге он простоял на улице с 11 до 17! В общем беру карту от душевой – дают номер 2 корпуса на набережной – вот чтоб им сразу мне не дать его???!!! Прошу багаж мне туда прислать, понимаю, что бесполезно. Пытаюсь тащить сама, понимаю что по лестницам я не дотащу, раскрываю – забираю необходимые вещи. Хорошо я догадалась это сделать! Прихожу – карта в номер не работает! В общем пару раз сгоняла по лесенке туда обратно! Попала наконец в вожделенный номер! Ну и что вы думаете? За сим все??? НЕТ!!! В номере нет горячей воды и лампа в душе то потухнет то вспыхнет – как на дискотеке! В итоге плюнула, приняла холодный бодрящий душ в темноте…
В общем вывод – построили хорошо, вот только руководство до ума не довели… жаль… получился бы очень неплохой отель! А так не рекомендую, кто отдыхал в 5 звездах меня поймет, хотя думаю и после хорошей четверки не в восторге будете, езжайте лучше в Санрайзы или Иберотели… там хоть соки есть и фрукты и обслуживание нормальное и еда есть…
ПО туроператору! В последний день автобус на самолет опаздал на полтора часа - никто не предупредил об этом - поволновались! Плюс гид анекс тура в отеле не бывает, телефон только свой выдает и ищи его если тебе надо, а то и вовсе выключит телефон!
- Расположение
- 4 12 ка от окраины Хургады
- Сервис
- 1 никакого сервиса, особенно на ресепшн
- Питание
- 1 обеда нет - закусочная а ля макдональдс вместо обеда!
- Территория
- 3 пока мало зелени, потом вырастет
- Пляж
- 2 нет понтонов, коралловый, одно место для купания
- Развлечения
- 3 захотите - найдете
- Номер
- 5 отличный, современный, большой, с видом на море
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.63
Адрес: Хургада, Египет , Sahl Hasheesh,Hurghada,Red Sea.
27.07207 33.88946
Телефон: (002) 065 360 50 00.
Сайт отеля: www.azuregypt.com
Электронный адрес администрации: citadel@azuregypt.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывМария, как уже и на других сайтах, прочитав Ваш отзыв, вам уже писали ранее: Fil, Бобуйск:Добавлено 20.08.2009 23:46 *****"... -Citadel Azur Resort 5* приносит официальные извинения за испорченный отпуск Марии. Чтобы хоть как-то загладить свою вину мы приглашаем Вас приехать к нам ещё раз, при бронировании тура в агентстве в графе примечание просим Вас обязательно указать: "Мария, Москва Больше никогда и ни за что в отели сети Азур!" По приезду менеджмент отеля приготовил вам Сюрприз: Корзинку зеленых бананов (по банану на день) ну и конечно набор для вышивания, также специально к вашему приезду в номере будет установлены ванночки для мытья ног, и выделен именной тазик, для удобства мытья ног там, где это необходимо. С наилучшему пожеланиями Али-Михмед Citadel Azur Resort 5* Взято здесь: (azuregypt.com/english/all hotels/Citadel Azur/sorry.htm) "*****
Рейтинг отеля по 132 отзывам
- Расположение 4.50
- Сервис 4.11
- Питание 4.06
- Территория 4.73
- Пляж 4.30
- Развлечения 3.87
- Номер 4.65
- Цена/Качество 4.25
- Общая оценка 4.35