Наталья Белякова
был в этом отеле с семьей в сентябре 2012 года.
Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз
Отдыхали с 22 сентября по 6 октября. Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз (семьей 5 чел.), до этого были в 2010. Воспользовались возможностью для постоянных клиентов и заранее зарезервировали на сайте отеля нужные нам номера, в том корпусе, где и хотели. Для этого муж написал письмо (по английски), ответ с подтверждением резерва нам пришел на русском (в отеле работают 2 русские девушки, у них специальный столик возле ресепшена). Туроператор - Натали турс. Летели Трансаэро. Что нас приятно удивило при вылете из Москвы и при отлете из Хургады, это отсутствие очереди на регистрацию. Визу покупали в аэропорту у представителя туроператора, быстренько получили в паспорта визу и уже заполненные миграционные карточки (у них уже эти карточки на всех прибывших есть), заплатили 75$ (виза на 5 чел.)+10$ услуга за заполнение карточек. Брали индивидуальный трансфер. Время в пути от аэропорта до отеля примерно 20-25 минут.
По приезду, после заполнения необходимых документов, сразу же заселились в номера. 2 стандартных (2 чел.) и (2 чел. + реб 4 года). Для нас троих в стандартный номер была втиснута полноценная кровать для ребенка. На мой взгляд тесновато.
Корпус H, стоит близко к морю с правой стороны соседний отель, слева бассейн. Со второго этажа есть лесенка по которой спускаешься прямо на пляж.
Пляж это то, что отличает этот отель от остальных! Отличный заход в море. Само море чистое, рядом есть коралловый риф. В наш заезд вода была 28 градусов, а вечерами, вообще, как парное молоко! Действительно многие занимают лежаки с самого раннего утра. Возле бассейна всегда свободно. Территория красивая, зеленая и ухоженная. Еда нормальная, понятно, блюда повторяются, но не очень часто. Например в вечер нашего приезда был тематический ужин японской кухни, повторился он где-то дней через 12. Всегда можно найти то, что тебе нравится. Ребенка тоже есть чем покормить.
Уровень анимации по сравнению с 2010 годом вырос на порядок. Если раньше были французы, которые максимум что могли это сказать привет/пока, то теперь они все русскоговорящие!!! Активно зазывают народ на различные танцы, игры, зарядки, весело все проводят. Очень общительные и приятные ребята. Отдыхающие в отеле на 90% русские, остальные немцы и итальянцы. В основном все с маленькими детьми. Персонал в отеле приветливый, тоже активно учит русский! В общем чувствуешь себя как будто и не уезжал из России! :-) Номера чистые, аккуратные, мебель конечно старенькая, потертая местами, но это не портит впечатления, т.к. мы все таки едем не в номере сидеть! Работал плохо кондиционер (не холодил), сходили на ресепшен, через пол часа пришел мастер, почистил, поменял фильтры, все заработало. Подтекал кран в душе, тоже заменили. Горячей воды как мы привыкли в принципе нет. На крышах стоят баки в которых вода нагревается от солнца. Течет чуть теплая, но т.к. жарко можно и такой спокойно ополоснуться.
Еду в номере на открытом воздухе не оставляйте, кладите в пакет и завязывайте, иначе сразу прибегают муравьи. Положила на стол булочку, рядом лежал телефон (заряжался), через пару минут смотрю, муравьи стройными рядами бегут из розетки по этому проводу прямо к моей булке!!! Одежду рекомендую встряхивать перед одеванием!
По поводу отключения электричества... Да, оно регулярно отключалось вечером, на несколько минут и не один раз. И по ночам тоже иногда отключалось...По всей видимости не выдерживают автоматы, когда все сидят в номерах, включают кондиционеры, телевизоры и пр.
В общем отдыхом довольны, мелкие бытовые проблемы не напрягают!
Расположение
5
Сервис
4
Питание
4
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
5
Номер
4
Цена/Качество
5
Итоговая оценка
4.63
Информация об отеле Club Azur
Адрес:
Сома и Макади Бэй, Египет
, Club Azur Hurghada Resort Makadi Bay , Hurghada - Red Sea - Egypt.
26.98259933.912701
Телефон: (2065) 3 590 319 - 323.
Сайт отеля: http://www.azurhotels.com.eg
Электронный адрес администрации: clubazur@hurghada.ie-eg.com