Наталья Москва
был в этом отеле в апреле 2008 года.
отлично
Отдельно хочу сказать, что за сервис платить не нужно! это делают только русские, так как к цивилизованному общению почему-то не привыкли...так наши туристы портят сервис хорошего отеля...
мы отдыхали в этом отеле в апреле и 2 дня назад вернулись. Никакие деньги никому мы ни разу не заплатили, при этом нам дали номер delux вместо standart, встречали радушно в ресторане, постоянно здоровались и приносили к столу все моментально.
Просто дорогие друзья, нужно немного перестроиться ментально и понять, что не обязательно решать вопросы деньгами как принято в россии! Иностранцы не дают им денег...никто) и они их уважают больше чем нас...это очень обидно((. Мы столкнулись с этим моментом на отдыхе в этот раз. В отеле отдыхают какие-то дремучие регионы с таким же дремучим поведением и культурой((( очень обидно и стыдно становится, когда днем наши женьщины ходят пьяные и выливают на себя пиво за столом, а также лезут целоваться к арабам))) при этом рядом с ними были их мужчины! На пляж ходят с целофановыми пакетами и халатах с рынка(((
вот они наверное и првыкли решать впрос бабками так как по-другому не умеют. я прошу всех учиться быть цивилизованными и требовать к себе хорошего отношения не наглостью и деньгами, а культурой и достойным поведением!
P.S. У нас нашелся друг араб в ресторане, который так нас полюбил что занимал для нас столик заранее))) как это случилось?! очень просто... его один из русских туристов попросил принести нож...естественно на русском. он не понял слово...я подошла и помогла ему перевести на английский...он посмеялся и сказал спасибо за перевод ...с тех пор он стал нашим другом...вот так можно решить вопрос без денег)
Все зависит от того, какая смена работает. Если старая свою вахту дорабатывает, то они уже выдыхлись за 20 дней работы без выходных, потому и все медленно и без внимания, только чаевые стимулируют. Новая смена начинает работать шустро до определенного срока. Поэтому и складывается впечетление что сервис на "высоте".
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!