- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Пирамиса Бич Резорт Сахл Хашиш)
Иван Уфимский был в этом отеле с семьей в мае 2015 года.
Решили с семьей по просьбе дочери в этом году отдохнуть на теплом море в майские праздники, было несколько критериев выбора:
1. Прямой перелет не более пяти часов;
2. Безвизовая страна;
3. Хорошая погода и теплое море в мае;
4. Песчаный пляж;
5. Хороший 5* отель;
6. Развлечения для детей.
Таким образом, выбор пал на Хургаду, и по рекомендации турагента на Отель Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.
Мы очень много путешествовали по миру, были в разных странах, даже очень экзотичных с разными отелями, но такого ужаса не встречали нигде. Помимо хамского и пренебрежительного поведения и обращения к туристам со стороны персонала отеля, начиная от вымогательства денег за любой вопрос и заканчивая антисанитарией, напишу кратко об основных минусах:
1. Все рестораны находятся внутри помещения, еда не съедобная (я не привередлив), вся семья испытывала в последствие проблемы с пищеварительной системой. Рестораны La card душные с запахом жареного масла, единственное место, где можно «поесть» это Турецкий ресторан;
2. В номерах мебель разваливается, электропровода оголены, розетки висят на проводах, ванная комната с отвалившимися плитками;
3. Днем коридоры не освещаются и если номер не ближайший к выходу, то найти свой номер и открыть его без фонарика не представляется возможным;
4. Пандусов нет, лифты не работают, коляску носили по этажам на руках;
5. Свободных лежаков на пляже в 9:00 утра уже нет, лежаки металлические ржавые, есть деревянные сломанные на 80%, матрасы на лежаках порванные и грязные;
6. Найти сотрудника кроме как в зоне Reception в отеле практически не возможно;
7. Выдали силиконовые браслеты бывшего употребления и заставили заплатить 15$ за один утерянный детский браслет (ладно бы новый был);
8. Телевизор в номере не работал, пульт страшно в руки брать от налета жирной грязи;
9. Кондиционер работает чуть тише дизельного двигателя трактора, поэтому спали с открытыми окнами и москитами;
10. Чтобы покушать, надо потратить минимум час только на очереди в ресторане, т.е. 3 часа в день, столы не протираются, чтобы попить чай, кофе или воду надо простоять минуть 15 в очереди;
11. Приборы разносятся официантами голыми руками, других нет. Стаканы и чистые тарелки тоже придется подождать;
12. Пляж песчаный, но на входе уже кораллы, ежи и другие товарищи, пришлось покупать специальную обувь, по другому не зайти.
13. Иностранцев в отеле нет вообще, только наши соотечественники и местные, его как оказалось даже в booking.com нет. Наверное, другие операторы своих клиентов в такие отели не возят, дабы сохранить хорошие отношения;
14. Все услуги, в том числе и детские аттракционы на территории отеля платные.
Это я перечислил только основные проблемы и соответственно после этого мы в Египет не ногой испортили настроение и впечатление от страны, хотя мы и были в 2011г в Шарме большой компанией, и нам очень понравилось, особенно море.
P.S. – полное отсутствие адекватного соотношения цена-качество (мы заплатили 131000 руб. за 7 дней, 2 взрослых, 1 ребенок от 2-6 и один ребенок до года).
- Расположение
- 1 Вокруг пакеты и мусор
- Сервис
- 1 Хамство и пренебрежение
- Питание
- 1 Такое есть невозможно
- Территория
- 1 Ветхое
- Пляж
- 1 Грязно, лежаки гнилые
- Развлечения
- 1 все платно
- Номер
- 1 все разваливается
- Цена/Качество
- 1 не соответствует
- Итоговая оценка
- 1.00
Адрес: Хургада, Египет , Qesm Hurghada, Red Sea Governorate, Египет.
27.04745 33.900198
Телефон: +(20) 1225979930.
Сайт отеля: https://www.pyramisahotels.com/sahl-hasheesh-home
Электронный адрес администрации: reservation.sahl@pyramisahotels.com
Рейтинг отеля по 82 отзывам
- Расположение 4.38
- Сервис 4.08
- Питание 4.34
- Территория 4.79
- Пляж 4.55
- Развлечения 4.08
- Номер 4.07
- Цена/Качество 4.20
- Общая оценка 4.32