Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в мае 2008 года.
Ужас
Ездила с ребенком 13 лет в конце апреля начале мая 2008г. Это не первая поездка в Египет, да и с другими странами сравнить можно. Такого еще не было нигде.
В отель нас в принципе даже заселять не очень-то хотели, промучили часа 2, потом получили деньги в паспорте и тут-же для нас нашелся номер, который нас устроил (на тот момент нас устроил бы любой). Обслуживание номера сводилось к заправке белья, но не его смене (это невозможно даже если вы приведете обслуживающий персонал в номер - у них просто нет белья на замену), а также ВНИМАНИЕ - поднимание уже использованных полотенец с пола и складывание их на манер чистых.
Еда хорошо описана ранее, так оно все и есть, или скажем по другому - это есть большая проблема отеля. Помимо отсутствия хорошей еды, наблюдалось отсутствие свободных столов, чашек, десертных ложечек, больше одного бокала в руки любого напитка не выдавали и вообще в данной общественной столовой полное самообслуживание.
Важным моментом является пляж, если вы были в Сочи в разгар сезона на общественном пляже, то это тоже самое, только со сломанными лежаками, сбитыми старыми матрасами на них и застиранными до дыр пляжными полотенцами, причем все это норовят занять в 6 утра.
Уважать себя за выбор данного отдыха, стоящего очень не дешево, перестаешь сразу.
Была во многих странах, пишу отзыв первый раз, отнеситесь с доверием к этой информации, если бы я перед поездкой в этот отель узнала о нем правду, то мой отпуск не был бы безнадежно испорчен.
Категорически не рекомендую ни этот отель, ни всю систему Голден файв, полный отстой.