- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Гранд Резорт Хургада)
марина был в этом отеле в июне 2009 года.
Пребывала в этом отеле в июне 2009г. с подругой и детьми 8 и 15 лет. В 2007-2008гг. я ездила в Grand Hoteд, а в этом году решила съездить в Grand Resort. Общее впечатление об отеле -негативное!!! Номер понравился, только вот расположен он был в глубине отеля, очень уставали, когда шли с ребёнком с моря. Проживают практически одни немцы, русских - единицы. Отношение к немцам подчёркнуто вежливое в сравнении с отношением к русским. Пища иногда качественная и свежая, но чаще перемешанная с двухдневными остатками, что вызвало отравление у 16-летней дочери моей подруги. У неё поднялась высокая температура. Я пошла на ресепшн и спросила градусник, но мне сказали, что никакого медпункта в отеле нет, а проще говоря, послали.....в аптеку. Божьими силами и антибиотиками мы вылечили девочку, перестали есть салатные смеси с более внимательно приглядывались к блюдам. В последние дни даже тошнило от еды, так как каждый день она была абсолютно одинаковая. На третий день я потеряла на территории отеля красивый ободок для волос с большой розой. Обращалась в бюро находок при отеле - ничего...Выходит кто-то не побрезговал - либо немцы, либо персонал отеля. Последнее мне кажется более вероятным и в конце моего отзыва поймёте почему. Карточки-ключи от номера приходилось периодически бегать на ресепшн и продлевать. Это было просто хамством со стороны отеля. Подходишь с ребёнком к номеру с пляжа, ан нет - бежать снова на ресепшн. За день до отъезда нам сообщили, что мы должны либо выселяться в 12 частов, либо доплачивать 160 функов, а перед отъездом нам дадут ключ от номера, где у нас будет 30 мин, чтобы помыться. В Гранд Отеле нам хотя бы сказали, что, если будет возможность, то мы сможет остаться в номере до отъезда. Мы с подругой жили в разных номерах, поэтому думали, что нам дадут два ключа, но когда мы подошли на ресепшн, то нам с казали, что это одна душевая комната на весь отель и кому то придётся подождать. Бред и блеф!!!! Просто наглость и неуважение. Когда я собирала вещи я взяла пляжное полотенце и их тряпичную сумку. Только пришла отдавать ключ с меня потребовали паспорт или 100 баксов в качестве залога за старое полотенце и сумку. Я из принципа отдала ему эти вещи, о которых меня повторно спросили в фойе, когда бы ждали автобус, причём в очень хамской манере. Так вот о том, что они не брезгуют - я забыла в номере пакет с грязным бельём. Прошло 5 часов с момента, когда мы выехали из номера и стали мозолить им глаза ожидая автобус и никто из персонала, которые тщательно следят за номерами, не сообщил мне о забытых вещах. наверное, их жёны и дети не видели такого белья.....и такой розы..обидно...остался осадок. Больше в этот отель не поеду, да и в Египет вообще. Эта была моя любимая страна отдыха с 1999 года, но этот отель поставил жирную точку на Египте. Кризис невероятно сказался на этом населении. Им, конечно, всегда было трудно смотреть на шикующих туристов, но в этом году, они просто охамели, могли просто оскорбить, если ты не зайдёшь в их магазин. Мой ребёнок отказался фотографироваться с арабами в магазине, чем вызвал негодование хозяина магазина. Он стал запрещать ребёнку смотреть сувениры и т.д. Арабы стали ещё более голодными и злыми. Ещё раз обидно. Ведь море - это не их заслуга....они постоянно норовят обмануть, даже, если ты приходишь за покупками ежегодно в один и тот же магазин....прощай Египет!!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 1
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 2
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 3.25
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada - Red Sea - Egypt.
27.175142 33.823519
Телефон: (2 065) 346 31 07 09 .
Сайт отеля: http://www.redseahotels.com/
Электронный адрес администрации: resort@redseahotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывБедный Египет, плачет теперь горькими слезами, лишившись такой туристки и ее грязного белья... Да выбросили они ваш пакет, посчитав за мусор. И ободок с розой тоже...
Полностью согласна с предыдущим комментарием!!! Потому как сама в марте 2009 была в этом отеле. за час до автобуса в аэропорт мы сами сходили на ресепшен и попросили принять у нас номер, так они послали мужичка за вещами нашими, а в номер он даже не зашел и не посмотрел, сперли-ли мы пляжную сумку и полотенца! Русских действительно в Резорде было чел 12, но из-за некоторых было стыдно перед немцами, что мы из России...
Противно читать такие истекающие желчью комментарии. Я осталась просто в восторге от отеля!И осенью собираюсь поехать снова именно туда!ЕСТЕСТВЕННО! есть какие то минусы. Но если не зацикливаться на них, то отдых пройдет отлично. Мы, например, не оставляли на чай за уборку номера, поэтому мальчик-уборщик приходил именно тогда, когда мы возвращались с моря. Естественно мы говорили ему, чтобы пришел попозже. Ополаскивались, переодевались, уходя вешали на ручку картонку, чтобы у нас убрались, а по возвращению эту картонку сами же и снимали)) К отъезду у нас в номере был хаос))) Но! мы ни разу не высказали это как негатив и теперь только смеемся когда это вспоминаем. правда моей подруге еще пришлось заплатить в день выезда за то, что она испачкала простынь своей тату...но опять же, мы сами в этом виноваты. Так что не обращайте внимания на вот такие вот высказывания. Приятно читать остальные комменты))) А то что русских мало может и к лучшему...с нами заехали мама с дочкой. иногда мы ужинали вместе.очень положительные люди)
Рейтинг отеля по 61 отзыву
- Расположение 4.72
- Сервис 4.40
- Питание 4.42
- Территория 4.80
- Пляж 4.64
- Развлечения 3.88
- Номер 4.69
- Цена/Качество 4.49
- Общая оценка 4.51