- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Хилтон Лонг Бич Резорт)
Александр был в этом отеле в марте 2009 года.
Отдыхали в отеле с 15.02.2009 по 25.02.2009г. семьей – 2 взрослых и 2 ребенка – девочка 6 лет и мальчик 13 лет. Стоимость путевки от т/о PEGAS 81528 рублей. В отель прибыли примерно в 8 часов, свободных номеров не оказалось, сказали что надо ж дать до 12 часов. Мы люди понимающие, терпеливые, подумаешь подождать 4 часа с детьми. В 13 часов про нас вспомнили, с хитрой улыбкой вручили ключи сказав что нам достался огромный номер, с чемоданами усадили в микроавтобус и отвезли к бунгало, водитель выгрузил багаж, дождался бакшиш и быстренько удалился. Номер оказался в трехэтажном бунгало в самом конце территории отеля на первом этаже с видом на стройку. В номере одна комната ,одна двуспальная кровать, два стула , столик, телевизор, - мы были в шоке , ведь нас было четверо . Оставив жену с детьми и багажом возле бунгало , отправился разбираться по поводу номера .Там сразу перестали понимать по-русски. Русскоговорящая менеджер Марина объяснила ,что различия в номерах нет, если стандартный номер ,то это двуспальная кровать и все . Даже ,если вы купили путевку на 4-х человек вам поставят раскладушку. Нас это не устраивало. Пришлось долго доказывать ,что вторая раскладушка не влезет ,и что дети должны спать отдельно. Нам сказали что других номеров сегодня нет, надо подойти завтра в 12:30. На следующий день получили ключи от другого номера. Он был на 3-ем этаже в соседнем бунгало с видом на море, площадь номера примерно 32 кв.м, но уже с нишей в коридорчике, где стоял раскладной диванчик и телевизор. Рестораны в отеле скорее можно назвать столовкой. Чтобы туда попасть надо выстоять очередь . За 10 дней пребывания ассортимент ни разу не поменялся. Молоко иногда было прокисшим, при добавлении в горячий кофе – просто сворачивалось. Качество приготовления блюд – ужасное, вино, пиво – 1 бокал в одни руки. Посуда с жирными разводами. На столах салфетки бывают только 1 раз в день да и то приходилось выпрашивать. Система все включено здесь не работает, впаривают все только за деньги. Прежде чем что- то взять убедитесь что это включено, но то что включено здесь вы не допроситесь. Ни в коем случае ничего не подписывайте не ознакомившись, если подписываете чек , то внимательно прочитайте за что и попросите чек на руки и храните его до самого отъезда так как вам просто допишут что вы не брали вообще. В баре пластиковые стаканы не моются, при тебе слегка споласкиваются и все, два раза попадались стаканы с губной помадой. На пляже лежак вам никто не поставит, полотенце выдадут, но вот поменяете вряд ли. Получили 3 полотенца 16.02.09. на пляже, у бассейнов поменять не удалось говорят, где получали там и меняйте , хотя один отель. Сдавал полотенца 25.02.09 в 10 часов на пляже, передо мной подошел мужчина ,что ему ответили я не слышал, но полотенце ему не дали, взяв мои полотенца араб подошел к тому мужчине и бросил ему на лежак наши 3 полотенца. Скучать на пляже вам не придется, засекал точно с интервалом в 1 минуту к вам подходят арабы и навязывают экскурсии либо платные напитки. На территории отеля сувениры лучше не брать, обработают лучше цыган на вокзале, к примеру проходите вы мимо Аква -бара а вас хватают за руку и просят написать отзыв о магазине, вроде чего тут такого, но заканчивается это разводом этак на 30-50 баксов если вы не были за территорией отеля и не знаете местных цен, например ароматизированные масла вам покажут и быстренько упакуют. Причем если вы скажете что у вас просто нет денег то вам скажут что ничего страшного – это подарок но спросят номер комнаты а уж при отъезде денежки с вас все равно стрясут. За день перед отъездом подойдите обязательно на рейсепшен и обязательно узнайте свой счет- узнаете много интересного и получите массу впечатлений. Сначала 24.02.09 нам сказали что информацию по счету нам дать не могут так как не работает система, на дальнейшие требования он ответил что нас не понимает и просто отвернулся. 25.02.09 В день отъезда мы все получили счета – были просто в шоке, мне предъявили счет с чужой фамилией, чужой росписью и двумя номерами комнат – один номер был наш. Под разными предлогами тянули время. Я сказал что платить не отказываюсь , сказал что оплачу если докажете что это мой счет, помог представитель от ПЕГАСА, они долго разговаривали на арабском , потом приняли наш номер. Другим повезло меньше. Уезжали с тяжелым осадком на душе и желанием побыстрей покинуть этот отель и эту страну.
28.02.09г. Александр.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 2
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.63
Адрес: Хургада, Египет , Sahl Hashish Road, Hurghada, Egypt 67.
27.08107 33.85894
Телефон: (2 065) 3 461 500–508 .
Сайт отеля: http://www1.hilton.com/en_US/hi/hotel/HRGLBHI-Hilton-Hurghada-Long-Beach-Resort/index.do
Электронный адрес администрации: Reservations.longbeach@hilton.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывАлександр огромный привет! полностью поддерживаю все, что написал. Отдыхали в одно время, уезжали с негативом и огромным осадком именно от обслуживающего персонала отеля, который явно негативно относился к русским,пытался все продать за деньги, даже то, что входило в систему "все включено". Вообщем вывод такой - лучше ехать в небольшой отель, с небольшой территорией и уже проверенный знакомыми! А отель Хилтон Лонг Бич выше 3 звезд не тянет, никому не советую туда ехать!!!
Рейтинг отеля по 267 отзывам
- Расположение 4.18
- Сервис 4.04
- Питание 4.00
- Территория 4.53
- Пляж 3.96
- Развлечения 3.53
- Номер 4.40
- Цена/Качество 4.05
- Общая оценка 4.07