ОПЕРАТОР: Отдыхала с мужем в отеле с 16 по 30 мая, тур оператор Sanmar, Встречал Одеон, к Туроператору претензий нет, в аэропорту Домодедово билеты выдали, в Хургаде встретили, довезли, напутствие выдали.
ВСТРЕЧА: В центральном корпусе отеля там где ресепшен, есть зал с баром, честно скажу как на вокзале, шум такой, что не слышно друг друга. На ресепшене служащий отеля ткнул быстро в карту и показал где что находится, я понаблюдала за двумя дамами, которым показали туже карточку которую у нас же и забрали)) и сказали вот тут домик тока один свободен, их заселили в самый дальний домик, мой муж вместе с ваучерами дал 10-ку или больше не знаю точно, тот сразу же стал улыбчив, и предложил золотую середину, типа до пляжа и до ресторана одинаково идти, я поинтересовалась а как же центральный корпус? На что мне ответили, что половина корпуса вообще не действует так как на реконструкции а вторая половина, за отдельную плату 10 евро в сутки, и также домики на первой линии что ближе к центральному корпусу тоже 10 евро, я тут забрало опустила, согласилась на предложенный вариант типа в центре.
НОМЕР: Первый этаж, номер приличный, просторный, мини холодильник, сейф , гладильная доска и утюг и не работающий фен.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ : Кинули чемодан, пошли осматривать территорию, скажу так, может в период цветения, все и выглядит красиво, но в июне все выцветшее, так как территория не маленькая, выглядит все грустно, не газоны а сено, по вечерам поливают какой то вонючей жидкостью всю растительность, (услышала у отдыхающих в разговоре там же в отеле, что поливают канализацией), поверила так как вонь жуткая.
ПЛЯЖ: На пляже еще чуть-чуть и будет асфальт, душ стоит не на пляже, а около бунгало первой линии, при выходе из моря придется долго тащиться до душа, чтоб смыть соль, сам пляж грязный, видимо тот персонал что прикреплен к пляжу не выполняет свою работу, а точнее просто не справляется с объемом, на километровый пляж 4 работника, в воде каждый день наблюдала какие-то куски пищи, пластмасоввые бутылки, пакеты, стаканчики, в общем не приятно видеть мусор как не крути. На пляже есть два бара в которых разливают местное спиртное, начинают работать они с 10-30 , в одном делают хот-доги и гамбургеры, а во втором еще и картофель фри, есть мороженое.
За две недели один раз не хватило пляжных полотенец, мы удивились, но пришлось идти за своими в номер.
МОРЕ: Море с приливом выглядит прекрасно, но идти метров 500 минимум чтоб до глубины, а там особо не расплывешься начинаются кораллы, и за ними почти сразу буйки, в период отлива печаль, мелко, мы заходили в воду и просто лежали, так как везде по щиколотку.
РЕСТОРАН: Их всего два, хотя на такую большую территорию можно было бы и больше, про питание ничего не могу сказать, так как ела только сладости и фрукты, и на пляже хот-доги да мороженое, а вот муж сказал что питание как везде в Египте, естественно то что вечером не доели, превращают в завтрак, а то что в обед не докушали в ужин).
АНИМАЦИЯ: может и ничего, но очень поздно пока дождешься, уже уснешь, ходили всего два раза, анимация начинается в 11 ,стандартные шоу, «мистер отеля», да «огненное шоу», три вялых аниматора, что-то изображали. Народ сам себя больше веселит и развлекает чем они.
СЕРВИС: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, два раза писали жалобу руководству отеля, прислали в день отъезда корзину с фруктами и письмо, типа если есть проблемы, подходите, будем разбираться, в день отъезда то, лучше не придумаешь.
В ХИЛТОН больше не поедем, да и в Хургаду в общем-то тоже, отдыхали в прошлом году в Шарме, причем в тройке* но сравнивая с Хилтоном, разница большая, в шарме сервис на 5+.