- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Хилтон Лонг Бич Резорт)
Анастасия был в этом отеле в августе 2009 года.
Начну с хорошего и по убывающей.
Я ездила в Египет с мужчиной. Цель поездки была - отдохнуть, позагорать, побыть вместе, посмотреть на рыбок, relaxing. Изначально планировалась поездка в соседний "Фараон" (5*), но к сожалению там не было мест.
МЕСТО, где расположен отель - не плохое. Чистое (2008 год) МОРЕ, очень красивый риф (рыбки у отеля намного красивее, ярче и интереснее, чем были у острова "Paradis" с одноименным названием тура-экскурсии).
ПЛЯЖ тоже чистый. Лежаки и пляжные полотенца правда "с большим пробегом".
Из РАЗВЛЕЧЕНИЙ, которые были замечены мною на пляже (кроме аниматорской программы), был пляжный волейбол. За отдельную плату учили кататься на доске с парусом (не помню как называется). Бананов, скутеров и подобных штук я не видела.
Что касается аниматорских программ, то они у них были разнообразны. Меня они прикалывали и я ходила с удовольствием =) Собиралась разная публика: от мала до велика, но процентов на 98 - русские.
С НОМЕРОМ дела обстояли так: нас сначала поселили в главное здание, где практически за углом располагалась дискотека. Мы пришли на ресепшен, дали 20 долларов, нас поселили в другой.
Там были какие-то проблемы в ванной. Мы снова пошли на ресепшен и нас переселили в бунгало в самое дальнее (нас это ОЧЕНЬ даже устроило). Там было тихо, жили по соседству с иностранцами. Хочу сказать, что с заменой номера не было никаких проблем. Мы ничего не ждали и нам не отказывали. Не нравится - пожалуйста другой номер.
Бельё и полотенца меняли регулярно, но вот с гелем и мылом были проблемы...
ЕДА - безвкусная. Но очень понравилась выпечка.
Вино на ужин разливали по половинке бокала (бокал=max150 гр) и чуть ли не бокал в одни руки (!), что создавало определенное неудобство. Ещё эта игривость розливальщика (это больше относится к обслуживанию). Т.е. он вам наливает бокал, протягивает, вы его берете, а он не отпускает. И получается какая-то нелепая пауза. Потом он отпускал какой-то комментарий на своем языке и только потом можно было идти ужинать.
Так вот, самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, что там было - это ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Мерзкие арабы меня выбесили. У нас за неделю было 2 скандала (!) с персоналом.
Первый произошел в первый день (что уже настроило нас на воинствующий лад): мы забыли скинуть фотки с фотика на флешку дома и решили зайти в компьютерный клуб. Спрашиваем сколько стоит диск и можно ли у них арендовать компьютер для вышеуказанных действий.
Нам заявляют, что диск стоит 10 долларов. Э-э-э... 10 долларов??? спрашиваю я в недоумении!!! А где это указанно в прайсе??? После этой фразы он начал махать руками, тыкать пальцем в бумажку, которая лежала на столе и кричать что то на своем тарабарском (всё записывалось на камеру). Мы стояли просто в шоке! Потом в дверях (мы уже были к ним спиной) он нам показал "фак" (тогда мы ещё этого не видели).
Мы пошли на ресепшен. Нам пригласили старшего менеджера. Мы с ним общались на французском. Он был ОЧЕНЬ приятный, вышколенный. Единственный человек, кто действительно отработал во всех ситуациях на 5+ и ни разу "не уронил лицо".
Я ему объяснила ситуацию. К нам присоединился охранник и мы пошли выяснять, что за херня такая.просмотрели видео. Жаль, что не было звука. Ст.менеджеру было очень стыдно. ОН принес свои извинения (владелец интернет-кафе демонстративно отвернулся и ушел за комп). Это было отвратительно! Это был такой ошеломляющий удар для нас!
Через пару дней в нашем номере стояла корзиночка фруктов (типа 3 банана, 2 яблока, 1 персик, 1 нектаринка) с пожеланием хорошего отдыха.
Второй раз, который вывел меня из себя это был в ресторане.
Постоянные подмигивания официантов, выспрашивание как дела, как меня зовут - поначалу удивляли, но один раз выбесили.
Я понимаю можно заигрывать с одинокими девушками (и то не обслуживающему персоналу), НО подходить и знакомиться с девушкой, которая сидит со своим мужчиной - это ВООБЩЕ полный бред!
Мой мужчина сказал официанту, что нам ничего не надо. Тот стал язвить и повторять его слова (по приколу). А мне говорить, это ваш муж?
Я ему - тебе то какая разница.
Короче, он был вообще не в тему к нашему ужину.
Я пошла к старшему по ресторану (это уже был другой человек) и опять закатила истерику (на французском). Пиздец, это было невозможно! До сих пор бушуют чувства негодования.
Он попросил показать мне этого официанта (больше я этого официанта не видела). На следующий день через стекло я видела их общее собрание. Видимо им втирали, как вести себя не стоит, дабы не быть уволенными.
Я думаю, что эта жалоба была не первая.
В общем, туда больше не ногой. Впечатление ужасное.
Море, рыбки и великолепная погода спасли наш отдых.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Территория
- 4
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.13
Адрес: Хургада, Египет , Sahl Hashish Road, Hurghada, Egypt 67.
27.08107 33.85894
Телефон: (2 065) 3 461 500–508 .
Сайт отеля: http://www1.hilton.com/en_US/hi/hotel/HRGLBHI-Hilton-Hurghada-Long-Beach-Resort/index.do
Электронный адрес администрации: Reservations.longbeach@hilton.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 267 отзывам
- Расположение 4.18
- Сервис 4.04
- Питание 4.00
- Территория 4.53
- Пляж 3.96
- Развлечения 3.53
- Номер 4.40
- Цена/Качество 4.05
- Общая оценка 4.07