- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
Elena был в этом отеле в марте 2007 года.
Были в этом отеле с мужем и 7,5 месячной дочкой 2 недели конца октября - начала ноября 2006 года. Летели из Чехии с чешской турфирмой.
Нам понравилось. Размещение - нам дали большой номер (без взяток), вдоль него было 2 огромных окна и 2 балкона, большая ванная комната. Номер был без вида на море (на ТЦ), но для нас это не было важно. Коридорный, который нас привел, высказал желание за вознаграждение поменять нам номер на лучший с его точки зрения. Я посмотрела тот "лучший", и остались в первом - там была тоже большая комната, но она была как коридор длинная и узкая, и окно небольшое было в конце - темно, да и за окном шумел вентилятор техничекий какой-то, плюс маленькая ванная комната... вобщем, наш номер нам понравился. Мебель старенькая, белая - не шик, что называется. пол каменный (плитка), и довольно прохладно по нему ходить, когда в номере нежарко (кондиционер работал хорошо)... мы ходили в носках - опять же гигиеничнее :) ляльке стелили на пол одно из одеял, и она по нему ползала. кстати, кроватку ей принесли тут же, и белье меняли каждый день (ей), хотя я и стелила все же свою пеленку сверху. К ляльке было прекрасное отношение - все разговаривали, спрашивали о ней, нас встречая, здоровались. К нам тоже - не помню ни одного косого взгляда со стороны обслуживающего персонала. Мы были одни с таким маленьким ребенком первую неделю.
Горничной у нас был молодой человек лет 25-27, очень вежливый и услужливый - если мы просили что-то, он быстро приносил, а если это не была его компетенция, то находил нужного человека (сломался душ у нас, починили в течение часа - для Египта время достточно короткое...) Мы с ним болтали на английском, несколько слов на арабском он помог выучит - даже потом принес разговорник, видя интерес.
Естественно, уборка оставляла желать лучшего (что с них, мужчин, возьмешь :) ), но мы ехали в Египет, и знали это - поэтому относились спокойно.
Питание было нормальным - не могу сказать, что есть было нечего. Завтрак - как и везде, ужин - каждый вечер разная тематика (хотя, по сути, не сильно отличалось), и там и там ВСЕГДА БЫЛИ НАРЕЗАННЫЕ ОВОЩИ (помидоры, огурцы, лежал салат зеленый, оливки, маслины, чернослив...) на обеде - да, был только салат зеленый, огурцы обычно были в какой-то местной сметане... но вот на завтраке и ужине все было (это я к одному из предыдущих отзывов). Есть можно было целый день, и пить тоже - пиво местное (по словам мужа) пить "не очень" только первый день первые три стакана, а потом все отлично! :)
Пляж справа - твердый утрамбованный песок (его поливают вечером) - не посидишь даже. Плюс да - попахивало иногда бензином (из-за лодок прогулочных) - но ветром сдувало быстро, и еще солнце после 16.00 заходило за отель, и тень падала прямо на эту часть пляжа. Зато вход в море отличный.
Пляж слева - песок помягче, да и побольше его (хоть нога зарывается), но прошагнуть негде - везде шезлонги, и вход в море каменистый. Почти сразу начинаются кораллы.
Мы обычно встаем поздно, соответственно на пляж приходили часов в 9 утра. Налево даже не совались, шли направо - там всегда были свободные лежаки.
Рыбки отличные! :) Маску и ласты можно взять в будке на левой части пляжа - бесплатно, главное им показать ключ от номера - что ты "свой".
Анимация нам безразлична была, так что ничего определенного сказать не могу - вечером что-то пели, днем во что-то играли, гимнастика была по-моему... :)
Вот что нам подпортило отдых под конец - так это погода и, извините, русские. В последние 4 дня поднялся очень сильный ветер - сдувало матрасы с лежаков на пляже, полотенца и вещи. Раотники сказали, что это смена погоды у них так означается...
А русские - да, как раз попали на осенние каникулы, вот на второй неделе "наших" стало оооочень много. Сразу упал ассортимент сладких блюд на ужине и обеде (количество не пострадало, но выбора стало меньше), стало много очередей и хамства в ресторане (пихались локтями и огрызались в основном, женщины), появились лужи из соков в лифте, на кустиках уменьшилось количество цветов - сама пеняла мальчику лет 10, обрывавшему цветы вдоль дорожки. А муж осадил еще одного (7-8 лет), который к бармену обращался "ЭЙ ТЫ ДАЙ КОЛУ". Ну как будет нормальное отношение к русским, если блин воспитания никакого... :(
Кстати территория отеля небольшая, но очень за ней ухаживают - не раз наблюдала, как садовники собирали с кустиков пожухшие цветы и пожелтевшие листочки.
Все улыбаются, и хочется улыбнуться в ответ - ведь ты отдыхаешь, и эти люди стараются, чтобы тебе было уютно и приятно...
Мне уезжать не хотелось, в отличие от мужа, который устал ничего не делать :)
- Расположение
- 4
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.43
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06