- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
Евгения был в этом отеле в октябре 2008 года.
Хотелось бы написать подробно об этом отеле. Отдыхали в нем с 20.09.08 по 04.10.08. Ехали даже не переживая из-за отеля, так как большинство отзывов хороших, да и отель не из дешёвых. Итак по-порядку.
- По поводу стройки, да действительно она идет, на первом этаже строящегося корпуса сейчас находятся магазины. Но этот корпус даже не мешает, так как он находится до основного корпуса.
- Номер. На рецепшене попросили номер с видом на море. Номер был 1812 (просторный), вид был на бассейн и частично на море. Мебель действительно не первой свежести, но для жизни пригодна =) Ванная комната не ахти, гигиенический душ был скручен.
- Сервис. Различий в обслуживании между русскими и иностранцами мы не заметили, при том, что мы по-большей части общались на английском все были в курсе, что мы из России. И наоборот выражали хорошее отношение к русским. Бармены очень приятные, мешают вполне не плохие коктейли.
НО были еще уборщики, конечно уборка оставляет желать лучшего. Из 15 дней отдыха, 2 дня нам вовсе не убирали номер. Лебедей и других фигурок из полотенец не видели вовсе. Пожаловались на рецепшене и своему представителю компании Интурист и на следующий день у нас в номере стал убираться другой человек. (последние 2 дня отдыха)
Теперь о плохом...
- Питание. Я бы не назвала это едой, только если с натяжкой. Завтраки - еда однообразная (но это свойственно многим отелям): "блины" - по виду оладья, вкуса никакого; жарят яйца в разном виде, в большом количестве масла; хлопья 3 видов; овощи (помидоры и огурцы) меняют постоянно, но все овощи залежалые - по вкусу чувствуется (помидоры), тосты и остальное мучное (его не ели сказать по этому поводу нечего).
Обед - опять же все однообразное (что уже показалось странным) кроме мяса на барбекю (недельное разнообразие, а дальше повторение прошлой недели). Рис; картошка фри; те же овощи, но измельченные (видно совсем испорченные); шаверма (мясо с луком и помидорами); рыба (никакая); торты (опять же не пробовали); 1 вид фруктов - обычно это яблоки, вяжущие груши, дыни (переспелые), 2 раза в неделю арбуз (действительно вкусный); пицца, хотя это не пицца на толстом сдобном тесте (сладковатом) в большом количестве масла, и мясо на гриле, не маринованое, и без добавления каких либо специй (пресное).
Ужин. Каждый день в течении недели разные названия (французский, интернациональный и т.д.) но по сути ток мясное различается, гарниры одни и те же. Были японские ужины с так называемыми "ролами", долго их искали, потом спросили нам показали на тонкие кусочки какого-то рулета - взяли попробовать, лучше бы не делали этого, до сих пор мутит при одном воспоминании.
- Развлечения. Их тоже не особо видно, аниматоры не умеют заинтересовывать туристов, с утра пляжный волейбол, боча, дартс; днем - водная гимнастика,гимнастика на траве и танец живота. оканчивается в 4 и до вечера аниматоров нет, в 9 начинается вечернее "шоу". С 8 до 9 - живая музыка, от которой хочется просто сбежать подальше, приблизительно в то же время в холле начинает играть рояль - очень даже не плохо. В 9 - либо выступление аниматоров (танцы), обычно до 9.30. Либо же танец живота (не лучшего исполнения), "настоящее нубийское шоу (в котором танцуют не совсем нубийцы, а даже европейского и азиатского типа девушки) и танец с юбками. Каждое воскресение выбор либо мистера либо мисс Гранд Азур. Начиная с 10 опять "живая музыка" - завывания. Раз в неделю дискотека на пляже - музыка не лучшая (отдельной дискотеки в отеле не имеется). в 12 часов вся музыка заканчивается, хотя аll inclusive работает до 2 часов ночи.
- Пляж. Очень маленький, разделен на 2 части, днем можно брать катамараны либо каное, но заплывать далеко нельзя. =( Можно взять уроки серфинга, за 10 часов - 100$. Недалеко от отеля находится порт, и к вечеру прибрежный песок становится темным, местами даже чернеет. Вход в море не очень хороший - много камней.
- Расположение. Отель расположен недалеко от Хургады, но в непосредственной близости от бедных кварталов, сколько раз пробовали прости пешком, все равно приходилось ловить такси. Рядом располагаются Арабелла и Арабия Азур, но заходить в них запрещается.
- Территория. ОЧЕНЬ маленькая и не совсем ухоженная. Теннисный корт в жутком состоянии! В основном корпусе имеется 2 теннисных стола (1 сломанный), на которых постоянно играют охранники второго этажа, и даже намекают отдыхающим что тоже хотят поиграть. И несколько бильярдных столов, грязных и полуразвалившихся. Найти нормальный кий там не представляется возможным. Есть еще спортивный зал из 3 тренажёров, в более менее хорошем состоянии.
В отеле большинство отдыхающих - люди более взрослого поколения (от 40 и до 80), поэтому делать там молодёжи совершенно нечего. Ну только если вы не приехали компанией.
В итоге хотела бы сказать так, если кто едет заграницу впервые, то отель им не несомненно понравится. Но если же вам есть с чем сравнивать, мой совет не стоит заострять на этом отеле своё внимание. Так же хотела бы сказать, что по отзывам работников этого отеля, что соседние Арабелла и Арабия Азур абсолютно идентичны Гранд Азуру, одно различие территория.
Если есть вопросы пишите на почту saev@inbox.ru
- Расположение
- 3
- Сервис
- 3
- Питание
- 2
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.57
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывСогласна с тем, что территория маленькая! И сторйка действительно ведется! И анимация совсем не алло! Но по поводу еды не соглашусь! Достаточно съедобно! Отдыхали вчетвером, не скажу что супер пупер, но и жаловаться не буду! Да и к стати, если знать дорогу, то до Хургады можно дойти минут за 10, мы каждый день ходили, и клубы есть нормальные! Так что отдых удался!
Не первый раз был в Хургаде. Отель нормальный, от других особенно не отличается и еда такая же как везде. Но есть один минус, который отдыхающие не замечают. В отеле, наверное,не очистных сооружений, т.к. бывает день, когда морская вода вызывает покалывание кожи, становится мутной и рыбы куда то изчезают. Отдыхающие не могут понять в чем дело. А я сделал вывод, что это происходит сброс в море обеззараженных хим. способом канализационных отходов. А т.к. пляж маленький и много камней, эти выбросы не успевает отнести дальше в море.
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06