- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
gostt был в этом отеле в сентябре 2004 года.
Отдыхали вторично в отеле “Grand Azur Horizon” в конце августа 2004 года.
Принимающей стороной вновь был «Скайвей», жаль, что с другим гидом (Насиром), которого интересовало лишь то, сколько турист готов заплатить за экскурсии, после того, как деньги были получены, ни одной проблемы, такой, как посещение врача или бытовой, он не хотел заниматься.
В прошлом году были в это же время. Сначала – о позитиве: появилась услуга доставки вещей в номер и это, пожалуй, всё…
Теперь – о том, что портило отдых, уж простите, но про это – в двадцать раз больше, хотя мы с мужем не считаем себя привередливыми
Если в прошлом году хотелось вернуться в этот отель, то в этом году сразу по приезду я начинаю искать что-то другое. Что изменилось в худшую сторону:
1. Стаканы и тарелки не промыты – вероятно, экономят на моющих средствах; в ресторане полноценный завтрак начинается не в обещанные 7 утра, а минут на 40 позже – появляется сонный ленивый повар, который, зевая и потягиваясь, начинает жарить яичницу; кофе начинают разливать с 8 утра; блинчики, в отличие от прошлого года, холодные – вероятно, приготовленные накануне; перестали готовить котлеты, баклажаны и многое другое; ассортимент булочек значительно уменьшен и все они готовятся вместе с блинами; супы стали безобразно невкусными – обычные супы-пюре; в обед закусок практически нет; о фруктах в течение всего времени отдыха приходилось только мечтать – те подачки, что периодически появлялись, соответствуют 2* отелю, конкретнее – за две недели в завтрак была зелёная дыня, не каждый день был зеленый грейпф, пару раз в обед и на ужин давали арбузы, дважды давали зеленую грушу и волокнистый апельсин – вот, пожалуй, все о фруктах..; вечерняя выпечка качественно значительно ухудшилась – вероятно, сменился кондитер; в винах несколько раз явно чувствовался привкус лекарств; пиво стало вкуснее (напоминает прежнюю «третью» «Балтику»), кстати, здесь проявлялась дискриминация – у русских шансов получить пиво, предлагающееся немцам в других, более эстетичных бокалах, нулевое;
2. На пляже работал очень недружелюбный бармен, считающих всех русских женщин бл…, причем, презрительно демонстрирующий это; теперь – о пляже: отель функционирует в полную силу, лежаков хватает всем, в отличие от прошлого года на пляже много окурков в песке, столики и пепельницы грязные, разносчик матрасов назойливо вымогает бакшиш… В воде утром и вечером гонят «соляру» два принадлежащих отелю катера, в маленьком «клочке» воды одновременно находятся три-четыре начинающих серфингиста, несколько катамаранов и весельных лодочек, поэтому, плавать в этом море – настоящий экстрим… Вторая часть пляжа имеет булыжное дно, что малокомфортно… Заявляя 530 румов, следует понимать, что необходимо обеспечивать соответствующие условия..
3. Теперь – о проживании: отвратительная звукоизоляция, мы, по натуре своей, - жаворонки, поэтому уходили спать в 22-30, но из-за хлопающих дверей, удавалось заснуть не раньше часа ночи; все две две недели в ванной отвратительно сходила вода; единственное, что радовало в обслуге номера – уборщик убирался очень чисто и качественно… В центральном холле уже потертая мебель, наш корпус ( если стоять спиной к морю – правый) представлял из себя некондиционируемую конюшню с неоформленными стенами и густо обмазанным клеем мрамором на полу.
4. Особенно хочется «порадоваться» за сэкономленные отелем деньги на развлекательных программах – в отеле работало аниматорами абсолютно не владеющих русским (а пора бы уже учитывать контингент отдыхающих – примерно 60-70% - русскоязычных) 4 женщины и один мужчина – из Чехии, назвать этот квинтет иначе, чем как постоянно визжащим кабацким канканом, язык не поворачивался, три вечера из недели демонстрируют однотипные движения, правда, в разных одеяниях, пластикой в их движениях и не пахло; этот же крик из визг мы слышали у бассейна во время аквааэробики и аэроробики на траве
В общем, если в прошлом году мы могли смело поставить этому отелю 4,8 из 5, то в этом году – откровенная тройка…
Хотелось бы сказать несколько «теплых слов» об авиакомпании «Атлантсоюз», которой столь кичится «Скайвей»… Претензий к перелету в Хургаду не было, но то, что мы испытали на обратном пути………….. Самолет был откровенно грязный. Нас обслуживало два полупьяных стюарта, разрешающих курить выходцам с Кавказа, и «рычащих» на славян; мужу, в два раза более старшему, чем сам стюарт, пьяно и дерзко нахамил; туалеты были не убраны, отсутствовали мыло, туалетная бумага и салфетки; о сервисе подачи ночного завтрака не хочу даже писать… Вся наша жизнь связана с авиацией, но впервые, выходя из самолета, не хотелось традиционно благодарить сервис-персонал.
Вот, пожалуй, и все…
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06