- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
Наталья был в этом отеле в октябре 2009 года.
По данному отелю могу написать следующее: мы с мужем ездили в Египет впервые, выбирали отель не очень тщательно. Но спросили пару знакомых об этом отеле. В принципе ответом были более или менее удовлетворены. Я человек не придирчивый, но и плохого отношения тоже не люблю, поэтому постараюсь написать объективно. Ездили мы с компанией «Интурист». Встретили нас нормально, довезли до отеля, сказали, что гид будет ждать вечером этого же дня. Так оно и было, на собрании все пояснили и разъяснили. Прилетели мы в 10.00 часов по местному времени, в отеле были примерно пол-одиннадцатого. Размещение в 14.00 часов, поэтому можно представить сколько времени мы убили в холле и бродя по территории отеля в жару и не в шортах ). Нас разместили в номер с двуспальной кроватью, но почему-то была смежная дверь с соседней комнатой. Высказав «Фи» на ресепшен, причем было это по-английски, они развели руками и сказали у них номеров других нет. Предложение денег также не повлияло на изменение номера. Мы не огорчились. Пошли исследовать территорию. Могу сказать, что территория отеля неплохая. Перед входом, на внутреннем дворе три сфинкса, есть два фонтана, которые работают вечером, но не каждый день. Это особо нас не интересовало. Пляж хороший, песок. Сразу могу предупредить, что справа от пирса заход в море лучше, там никто ни разу не натыкался на ежей, но детям не рекомендую купаться, так как от катеров, которые привязаны к пирсу на песке виден ГСМ. В море мы все время плавали в ластах, смотрели рыбок, но кто не любитель этого, а просто купается, купите лучше тапочки. Плачевные случаю были, люди наступали на ежей. Наверное, обидно ходить с завязанной ногой, когда все плавают. Рано утром мы с мужем на пляж не выходили, подтягивались только к 10.00 часам. Поэтому лежаки приходилось искать, часто можно было найти не совсем целые. На 6-ой день нашего отдыха мы все-таки поменяли номер. Он оказался гораздо лучше, в другом корпусе. Сразу могу предупредить, что номера в корпусе, где ресепш более старые, чем в других корпусах. Питание неплохое. Главное, не набирать все и сразу, иначе через 4 дня это все надоест, а так понемножку можно самому себе разнообразить меню. Правда, не очень понравились пластмассовые стаканы, и все время не хватало чайных чашек. Проблема с чашками была всегда. С фруктами было плохо. Один раз за 12 дней дали арбуз, несколько раз дыню, но они невкусные и несладкие. Много картошки фри. Это нравилось иностранцам. В отеле примерно 80% русские, 1-2% немцы, 7% - чехи и поляки, были французы, голландцы, египтяне, может быть, еще кого-нибудь упустила. Один раз у меня была проблема с желудком, причем, поговорив с парой из Голландии, выяснила, что не только у меня. Они мне сказали, что это из-за микроба в море. Но я точно сказать не могу. Пришлось им и мне обращаться к врачу. Доктор в отеле, если он конечно доктор, а не медбрат, при приеме пациента все время с кем-то советовался по телефону. Я, конечно, улыбалась, делала вид, что не понимаю по-английски. Но из разговора поняла, что он не знал, какие препараты мне дать. Все-таки дал. Хочу сказать, египетские таблетки, как раз для их микробов, все быстро помогло. Советую всем, пожалуйста, не болейте. Да забыла, прежде чем попасть к врачу, надо позвонить за 2 доллара на ресепшн по номеру, указанному в страховом полисе, иначе не примут. Про это нам туроператор ничего не сообщил. Аниматоры просто «халявщики», особо не напрягались. Сама анимация в отеле никакая, поэтому многие туристы после ужина сидели в холле и слушали музыку. Почти каждый день играл молодой человек на фортепиано. Причем достаточно неплохо. Подводя итог, могу сказать, что кораллы, красивые рыбки, которые можно посмотреть в маске перекрывают все проблемы и неурядицы. На что-то можно и закрыть глаза. Приятного отдыха.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 2
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.63
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06