Отдыхали в отеле Montillon Horizon Resort 4* (в прошлом Grand Azur Horizont 4*)в начале мая 2010 года. Приехали в шоке!
Везде грязь и антисанитария. Посуда плохо промыта, и это мягко сказано, стаканы пластиковые все обшарпанные и с остатками прежних напитков, лишней салфетки не дадут. Еда отвратительная и однообразная. На завтрак одни яйца, за неделю такого питания можно закукарекать. В обед постоянно макароны и рис, и какие-то мало съедобные котлетки на гриле, и не аппетитные овощи. Курицу дают по одному кусочку и то с какой-то опаской, а вдруг вы объедитесь. Свежие помидоры вообще с привкусом какой-то хлорки. Столов на всех не хватает, и чтобы сесть за чистый сервированный стол, нужно приходить либо очень рано, либо к концу трапезы. Фрукты вообще большая редкость, если знать, где спросить, то из-под стойки тебе дадут один не дозревший фруктик. Персики размером с дикий абрикос, дыня зеленная, яблоки все в черных пятнах. Фу даже вспоминать противно. Последние дни вообще не могли ничего есть, постоянно тошнило. Детское меню вообще не адаптировано для детей. Номера, конечно, убирают, но не каждый день, оставались без свежих полотенец. Анимация никакая, весь персонал ходит с тухлыми лицами, словно туристы их раздражают. Шезлонги поломанные, пляжные полотенца плохо простираны. На пляже, пока вас не покроет загар, так и будут приставать с экскурсиями, косичками, массажем, сафари и т.п.. Когда моют бассейн, грязная вода попадает обратно в бассейн. Алкогольные напитки дают один стакан в руки. То есть, если вас сидите с мужем вдвоем, и он решит принести одновременно вам бокал вина и себе бокал пива, то ему это не удастся, вам придется сходить самой или мужу придется сходить дважды. Короче тупизм! Официанты специализируются на сборе одного вида грязной посуды, и чтобы дважды к вам не подходить, готовы вырвать у вас посуду прямо из рук, очень напрягает. А в последний день отъезда у нас из-под носа украли видеокамеру и фотоаппарат, которые лежали в маленькой сумочке. Мы видели, работники клининга рядом крутились, больше в холле никого не было. Вызвали службу безопасности. Пришел начальник охраны отеля и стал делать из нас идиотов, дважды обыскивали наш номер, рылись в наших вещах. Короче был целый спектакль. Конечно ни фотоаппарата, ни видеокамеры нам не вернули. Да еще выставили нас идиотами. Было обидно до слез, что нет ни одной фотографии, дочка расстроилась, она так позировала, так радовалась. И это был не единственный случай воровства, лично видела, как мужчина писал заявление о пропаже сотового телефона. Одним словом впечатление об отеле и персонале самое отвратительное!!! (Про стройку и соответственно, про запахи краски и все, что прилагается к стройке, говорить вообще не буду.)
Что понравилось: великолепное красное море и его фауна, рыбы просто потрясающие, кораллы – сказка. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Территория отеля маленькая, но ухоженная, понравился грот, огромный кактус. Растительность красивая.
Вечерами местный житель играл на пианино. В одно время с нами отдыхала группа веселых и задорных русских, которая хоть как-то скрашивала вечера своим балагурством.
Мини диско длилось очень не долго и аниматор Лиля, проводила его без энтузиазма. Потом около часа было шоу. Очень запомнился крутящийся парень со спец эффектами. А потом пела полуживая какая-то девушка. Курили кальян, но с каждым днем он был все хуже и хуже. Больше я в этот отель не приеду, и вам, кто это читает, не советую.
Информация об отеле
Premium Grand Horizon (ex. Montillon Grand Horizon)
Адрес:
Хургада, Египет
, Sakala Square
Hurgada
Egypt.
27.23663
33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации: