- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
sergey был в этом отеле с друзьями в августе 2010 года.
Отдыхал в Хургаде от компании Pegas Touristic с 31.07.10. по 07.08.10. в отеле Montilion (бывший Grand Azur). Вся неделя отдыха прошла просто на ура, никаких притензий.
к отелю и к персоналу не было. Но! Наступил день отъезда и администрация отеля перечеркнула весь мой отдых, за который я отдал немалые деньги.
Начну по порядку. 7-го числа, в день отъезда, ничего не предвещало беды. Мы с попутчиками планировали освободить номера в 12.00 (расчетный час) и время до
трансфера в аэропорт провести на пляже. Проснулись в 7 утра, сходили на завтрак и на пляж, и вернулись в 11.30 в номера собрать вещи. Захожу в свой номер и вижу следующую картину: рухнувший потолок. С потолка рухнула каменная лепнина, и раскололась в дребизги, при чем в том месте где проход в комнату! У меня был шок!
Этот камень мог упасть на меня и разбить мене голову! Освободил номер.Оставляю вещи у консьержа. На рецепшене русскоговорящей девочке объясняю о случившимся,
она делает круглые глаза и уходит сообщить о проблеме администрации отеля. Думаю ну Бог с ним, предупредил, ключ сдал, можно заниматься своими делами. Но не тут то было. Возвращается эта девочка с представителем администрации отеля и заявляет что я повредил балконное стекло в номере и его надо оплатить. Якобы стекло из Каира и стоит 500$, но мне отель делает скидку надо оплатить 200!
Теперь у меня глаза на лоб полезли. Стекло действительно было треснуто, но до моего заезда! И об этом было четко сказано сотруднику отеля
в первый же день, когда он делал обход номеров.
Затем с группой из нескольких человек (которых представили мне как инженеров) поднялись в мой номер. Потолок так и лежал на полу, на него посмотрели
несколько пришедших мужиков, о чем то поговорили на арабском и выдали мне что "NO PROBLEM". А вот стекло все-равно надо оплатить, т.к. тот сотрудник не зафиксировал трещину, а я не сообщил об этом на рецепшен! Далее вернулись к рецепшену. Человек из администрации front office manager Mr.Ahmed Zein пропустил мимо ушей все мои доводы о том что
я не бил стекло и жалобы о рухнувшем потолке и поставил перед фактом меня - либо я оплачивай 200$, либо меня не выпустят из отеля на самолет! Зову гида Эмада, тот поговорив с ним на арабском, выдает мне тоже самое об оплате, предупреждает что из отеля меня не выпустят, либо задержат в аэропорту и пропал на территории отеля.
Т.к. это был последний день прибывания в хургаде естественно такой суммы у меня не было что я и пытаюсь объяснить, предлагаю выписать мне счет что бы я оплатил
его по прилёту в Москву - бесполезно. Либо плати, либо будешь в заложниках.
Русские девочки на рецепшене советуют мне решать проблему до того как приедет
автобус в аэропорт, т.к. потом улететь будет сложно. Да уж... Интересное окончание отдыха... Т.к. это вся картина происходила на глазах у гостей отеля, кто-то из опытных дает мне совет - бери вещи и уезжай в аэропорт на такси. Отлично думаю, придется как бандиту бежать. Так и делаю, беру вещи и в этот момент двое консъержей просто вырывают мой багаж у меня из рук и уносят их якобы в камеру хранения как они сказали, я поднимаю крик на весь отель, с угрозами вызвать полицию, но мне спокойно отвечают что полиция не имеет права заходить на территорию отеля, так что пока не оплатишь 200$ никто тебя не выпустит с территории отеля.
Оглядываюсь по сторонам и вижу что у выхода собралось человек 10 охраны и консьержей, а вокруг обалдевшие лица гостей от происходящего.
На просьбу дать возможность позвонить в Pegas мне отказали, а гид сказал что это не поможет. Посольство только в Каире и там по записи. Короче, все включая гида чётко дали мне понять что я здесь никто и никаких прав не имею, оплачивай требуемую сумму и мы тебя отпустим домой...
Ну что же, оставаться без денег в чужой стране не хотелось и втроем со своими по попутчиками мы наскребли около 90$, это были наши все последние деньги, учитывая расходы на дорогу из Шереметьево до дома. Объясняя это Mr.Ahmed Zein прошу разрешить оплатить 100$ и тут front office manager Mr.Ahmed Zein превращается в уличного торговца и начинает торговаться - 150$, это последняя цена. Затем, что бы поверить что у меня действительно нет денег, Ahmed Zein требует открыть и показать ему свой кошелек. Он кто такой что бы я делал такое? Судебный пристав или полицейский????????
После 10 минут торга удалось сбить цену. Предлагаю ему камеру samsung. Он отнес ее в фотомагазин и объявил ее стоимость в 70$ (ну тут не поспоришь, камера старая). Ещё несколько минут торга и заключаем сделку - 50$ наличными камера. Ок! Договорились!
Оплачиваю. мне выписывают что-то вроде чека. Ставят на место вещи. Уходим в лобби бар ждать трансфер с мыслью что все позади и главное улететь домой. Даже
почти забыли про инцидент и начали шутить над ним, но не тут то было. Оказалось что все ещё впереди...
Подходит консьерж спустя час и говорит - вас требуют на рецепшен, подхожу, мне заявляют что надо отдать флэшкарту и шнур от камеры либо заплатить ещё 25$!
Вы представляете себе моё состояние!? С меня просто начали вымогать деньги не стесняясь этого! Те кто наблюдали эту картину по русски сказали нам троим - прячьте телефоны и деньги иначе заберут последнее. front office manager Mr.Ahmed Zein суровым взглядом посмотрел на меня, вокруг опять собралась охрана и консьержи.
Разве что рукава не начали перед боем засучивать. Звоню опять гиду Эмаду и требую разобраться в безпределе. Приехав, Эмад о чем то поговорил на арабском с
Mr.Ahmed Zein и объявил мне что ничего не поделаешь, скоро вылет и надо заплатить. Тут моей ярости не было предела. Я просто начал всеми матами орать на весь отель,что ты как гид ничем мне не помог, за каким хером ты приперся я и без тебя знаю что с меня деньги во второй раз требуют!!!???? От происходящего вокруг собралась толпа зевак, кто то стал кричать это беспридел над русскими туристами, но front office manager Mr.Ahmed Zein было плевать на мнение гостей отеля, т.к. у него главная миссия - содрать с меня как можно больше денег... Я так понял что гид Эмад ничего не смог один сделать с мафией отеля, единственное, за что ему спасибо поторговавшись на арабском цену сбили до 10$. Заплатив деньги, как раз подъехал наш автобус в аэропорт и мы вприпрыжку взяв вещи, опасаясь что начнется опять вымогательство, покинули отель. Думаю не надо объяснять какое унижение пришлось испытать и в каком подавленном настроении я возвращался домой.
Огромное спасибо русским девочкам на рецепшене которые хоть чем то пытались мне помочь в отличае от вашего гида. Так же только они принесли мне извинения
за испорченный отдых. Больше ни от кого ни слова извинения я не услышал. Видимо для адмнистрации отеля эта ситуация в порядке вещей!!!
- Территория
- 4 зелени много
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06