- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
Данди был в этом отеле парой в августе 2010 года.
Привет всем РУССКИМ, я вас всех люблю (далее поймете меня)!
Начну по–порядочку.
При заселении в отель MONTILLON GRAND HORIZON REZORT 4 * Египет, Хургада, мне был предоставлен номер 1143. Войдя в номер, я увидел на полу внушительных размеров лужу грязной воды. С потолка с периодом в 5 секунд капала грязная вода. Мини бар был абсолютно пуст.
В связи с увиденным я обратился на ресепшн с просьбой о смене номера, т.к. находиться и, уж тем более, отдыхать в таких условиях было совершенно невозможно. На ресепшн служащий отеля ответил, что в данный момент свободные номера отсутствуют, все технические службы отеля уже закончили свой рабочий день, и заполнение мини бара прохладительными напитками осуществляется только в утренние часы. Однако он дал обещание сменить номер или устранить течь, а также заполнить мини бар на утро следующего дня. В результате мне пришлось провести ночь без глотка питьевой воды и с постоянным звуком капающей с потолка коричневой жидкости с неприятным запахом. И все это после тяжелого четырех с половиной часового перелета!
На следующее утро повторилась та же самая ситуация. После обращения по тем же вопросам к гиду принимающей стороны "Одеон Тур" по имени Абду ситуация изменилась только в отношении мини бара - мне, наконец-то, соизволили принести 1 бутылку питьевой воды (хотя должно было быть: бутылка питьевой воды, бутылка «Пепси-колы», бутылка «Меринды», бутылка «7UP»).
Вечером придя в номер, я обнаружил огромную лужу грязной воды на полу и кусок отвалившейся штукатурки!!! Пребывание в этом номере уже представляло угрозу здоровью и жизни. Я был вынужден снова обратиться к гиду Абду, который, в свою очередь, поговорив с сотрудником на ресепшн, заверил меня о смене номера в 9-00 следующего дня.
Подойдя на ресепшн к 9-00 я услышал уже привычное мне на тот момент: "Подойдите к 12-00"! Далее состоялась очередная встреча с Абду, его разговор на ресепшн, результатом чего было все то же "Подойдите к 12-00"!
Придя в 12-00, мне было сказано: "Подойдите после 14-00"!!!
К 14-00, собрав чемоданы с личными вещами и подойдя на ресепшн, я имел неприятнейший разговор с менеджером отеля на недопустимо повышенных тонах, и только благодаря моему решительному настрою, настойчивости, угрозам обращения в туристическую полицию, я получил таки новый номер на 5-ом этаже в другом корпусе, где, как оказалось, не работал ни один лифт!
На ознакомительном коктейле приветливый, а самое главное, безупречно честный гид Абду описал необыкновенные, в прямом смысле этого слова, подробности предлагаемых им экскурсий. Абду говорил, что наш отель расположен близко к центру города, что очень удобно с точки зрения поездки на любую экскурсию. А именно, на экскурсии едет народ из разных отелей, автобус собирает туристов только около 1,5 – 2 часов, а потом уже едет на место проведения экскурсии, и нам, гостям этого отеля неслыханно повезло, т.к. наш отель последний на маршруте сбора.
В действительности же все было с точностью до наоборот, нас забирали самых первых и катали по отелям 1,5-2 часа.
Экскурсия на остров Тобиа. Единственный плюс данной экскурсии – это необыкновенной красоты море с его флорой и фауной (разноцветные рыбки различных размеров и красивущие кораллы). Был обещан необыкновенной красоты остров с черным песком. На деле оказалось, что и песок там светло-серый и ногу поставить практически не куда из-за обилия мусора (окурки, банки, бутылки, пакеты и пр.).
У самого отеля море чистое, если не обращать внимание на сливную трубу слева от пляжа и пленку от горюче-смазочных материалов от яхт стоящих справа от пирса. Кстати под водой помимо разноцветных рыбок и мертвых кораллов можно наблюдать еще массу интересного: кучи бутылок, пакетов, стаканов, нижнего и верхнего белья и многого другого.
Анимация просто отсутствует, не считая веселых воплей араба на пляже «Водная гимнастика-а-а-а», совершенно плоских шуток и манеру вести бочу и дартс хохла Артема, и веселого динамичного почесывания своей промежности на протяжении всего светового и несветового дня главного из команды аниматоров. При чем места, где он этим занимался, поражают своим разнообразием – это и так называемый диджейский пост у бассейна, и пляж, и пирс, и бар, и ресторан. Как-то мне захотелось поиграть в водное поло, и вот как это было. Собралось 4 человека русских парней и 28 арабов от мала до велика. Главный аниматор, который ведет водное поло, разделил нас поровну: 4 русских 7 арабят до 12 лет против 21 шт. арабов, включая его любимого. Игра началась, наша команда смогла повести в счете с разницей в три мяча, после чего со стороны противника начались предприниматься недозволенные приемы (тычки, толчки, притапливания, утапливания, приемы вольной борьбы и т.п.). Как мы все знаем, что народ мы не из робкого десятка, и привыкли отвечать грубостью на грубость. Так вот, на одну из таких ответных грубостей и напоролся наш герой (главный аниматор). Сразу после этого матч был завершен, т.к. мячик он выкинул своим подчиненным, которые, в свою очередь, его молниеносно куда-то запрятали.
ВОЛЕЙБОЛА нет, т.к. на месте волейбольной площадки строится аквапарк.
Вечерние представления – скука! Особенно хорош бенефис под караоке «глухонемой» певички с 22-00 до 24-00. Это в их понятии ЖИВАЯ музыка.
Питание…….было если: успеешь занять заранее столик, останется что-нибудь более менее съестное, не будешь обращать внимание на окружающую грязь, мух, кошек, заляпанную посуду, скатерти, прочую кухонную утварь, не говоря о сломанных пластиковых стаканах. Фрукты ограничены резаными яблоками, плавающими в мутной воде и полузелеными недозревшими дынями, которые через раз выкладываются уже прокисшими. Отношение к нашему брату заранее предвзятое, за то арабов и немцев обслуживают без очереди и по полной программе.
А знаете, для чего предназначены писуары, закрепленные на стенах общественного мужского туалета? Я думал, что знаю, но глубоко ошибался!!! Зайдя как-то раз в общественный мужской туалет возле бассейна, моим глазам предстала изумительная картина. У одного из писуаров стоял служащий отеля, штаны его униформы вместе с нижним бельем были спущены ниже колена, кран спуска воды был открыт и ВНИМАНИЕ! Он там совершал ритуал омовения своего достоинства!!! После всего увиденного у меня отшибло даже малейшее желание пользоваться общественными туалетами.
Туристическая поездка планировалась мною на время очередного отпуска, который я намеревался провести с целью восстановления нервной системы и с общей пользой для здоровья.
В результате туристической поездки мой отпуск был полностью испорчен, потрачено время, деньги и нервы, испорчено настроение, а главное нанесен вред здоровью.
Вывод – если вы экстримал, мазохист и любитель всего самого отвратительного на этом свете, то непременно посетите этот превосходный с этих точек зрения отель.
- Территория
- 2
- Итоговая оценка
- 2.00
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывНас при заселении развели на 20$, начав говорить, что перепутали номер и т.д. "Мадам, мадам проблем", после предложенных 20 баксов все проблемы улетучились.А в номере у нас жила какая-то ящерица или кто?Было безумно не приятно, такое ощущение что поползут гады.Во всем согласна с мнением, и могу уверенно сказать: ЛЮДИ НЕ НАДО ЕЗДИТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!Отпуск у нас тоже пошел на смарку!
Полностью присоединяюсь к вышесказанному. Вы забыли упомянуть, что в отеле безумно грязно. Лифты (к нашему приезду они работали) заблеваны до такой степени, что не видно белого света. В номере грязь и пыль, протекал толчек, напора в душе не было вообще. Уборка проводится два раза в год по обещанию. Полотенца на пляж выдают грязные, шезлонги разваливаются. И ни в коем случае не обедайте на пляже! Антисанитария! Радовали только завтрак и ужин. Но особо разнообразия не ждите. Выпечка там вкусная. Но фруктов там нет и не ожидается. Зеленые вялые дыни и зеленые апельсины - я в расчет не беру. Арабы уважения не проявляют ни к кому, ни русским, ни к немцам, ни к голландцам. Мы для них одноразовые!
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06