Premium Grand Horizon (ex. Montillon Grand Horizon)
Адрес:
Хургада, Египет
, Sakala Square
Hurgada
Egypt.
(+2065) 344 7979
- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))
Назад к списку отзывов
Ирина был в этом отеле с друзьями в октябре 2010 года.
Цена не соответвует обслуживанию в отеле.
- Расположение
- 4 Удобно. Между старым и новым городом. На такси 1 доллар в сновый город и 2 доллара в старый город в одну сторону. С обеих сторон от отеля военная часть и больница. Чуть дальше торговые лавки с очень навязчивыми продавцами. Поэтому ездили на такси в более недорогие магазины в Дахаре-Старом городе. Гулять перед отелем негде. Для этого территория отеля лучше подходит.
- Сервис
- 2 Сервиса нет:))) Все зависит от вашей настойчивости, терпения и уважения к себе. Была в этом отеле в январе 2010 года, все было на выском уровне. Сейчас в октябре я в шоке!!! Персонал сократили в три раза точно. Ввели в эксплуатацию новый корпус это человек 100 точно добавилось.(Это заселили только 1/3 часть нового корпуса, который строят ударными темпами). Территория пляж ресторан и бары не расчитаны на такое колличество людей! А персонал который сократили в 3 раза тем более не в силах облужить такое колличество людей.
- Питание
- 2 Питание невкусное однообразное,фруктов почти не было а что были то зеленые. Очереди и грязища отбивали аппетит напрочь. Ругань в очередях за едой тоже не способствовала пищеварению. Тарелки заменили на пластиковые они были жирные и мокрые, приходилось их самой вытирать. Посуду грязную от предыдущих туристов много раз сама убирала, так как надоело ждать персонал. Есть приходилось среди горы грязной посуды на соседних столах.Единственное место где можно было приятно поужинать это итальтянский ресторан, он так спрятан, что многие не знали где он находится. Блюд там намного меньше на выбор, но зато можно было посидеть на террасе, где немного людей, наслаждаться видами луны и ночного моря и обслуживание было получше так как соотношение столиков и официантов было нормальное. Так что на завтрак и обед мы заставляли себя ходить, есть хотелось.))) А в итальянский ресторан бежали с радостью! Несмотря на одинакую и не совсем вкусную еду. Нам нравилось мясо, единственное что они хорошо готовили. Рыба была все 2 недели вонючая, потому что жарили испорченную рыбу. И запах этой вонючей испорченой рыбы на обеде и ужине снижал аппетит. Про грязные скатерти, которые я иногда сама переворачила на другую сторону и т д и т.п. само собой разумеется.
- Территория
- 4 Территория маленькая (особенно на выросшее число туристов) но ухоженная и симпотичная. Скульптуры сфинксов, фонтанчик с фельфинами окруженный кактусами и имитированными скальными породами, очень милые.
- Пляж
- 3 На пляже яблоку негде упасть! Лежаков и зонтиков новый хозяин отеля тоже не захотел покупать! Правильно, нахрена тратиться русские и так потерпят... Лежаки в 5 утра занимали, мы так рано не вставали, Поэтому после завтрака бродили по пляжу минут 20 пытаясь найти хотя бы один лежак, пусть даже сломанный (их было много) и по очереди полежать на нем. Полотенец вечно не было да и часть из них была как половые тряпки. Стоять в очереди по 20 минут ожидая полотенца не хотелось. И мы отвоевали на второй день себе по два приличных полотенца и не сдавали их до отъезда. сами прополоскаем на балконе высушим и не надо нервы трепать и время тратить. Лежаки многие дамы сами таскали с места на место потому что пляжных работников сложно было быстро дозваться.
- Развлечения
- 3 Мы ходили только на утреннюю анимацию на зарядку, кстати неплохо было с утра растянуться. Аквааэробика сходила за 2 недели раз 5, потому что ведущий больше наслаждался собой и командованием "гарема" чем давал полезные упраженения в воде. Да "поржать" покричать, поднять немного тонус иногда можно было. В конце аквы гарем, по команде аниматора с гламурным погонялой Бьянко и телосложением куренка, трогал "материал" то есть груди с эротичным стоном приседал в воду и прыгая в воде кричал его имя Бьянко! Весело конечно, но не на 14 дней. Вечерние программы проходят в таком отстойном месте, грязном, как дешевая пивная. Мы туда не ходили.
- Номер
- 4 Номер за 20 долларов нам сразу нормальный большой с двумя большими кроватями... с видом на стену и кусочек моря с басейном в уголке панорамы. В этом же корпусе был стеклянный лифт, который ездил на наружней поверхности корпуса. Посмотрев другие номера мы поняли что это правда супер! Уборка была отвратительная, и не каждый день. Ругаться не стали и так нервов на трапезах и пляже много затрачивалось. Чаевые не оставляли из принципа. Он "забывал" приносить нам большие полотенца, туалетную бумагу. Мы побеседовали с его начальником и это прекратилось.. Но арабы очень очень мстительны..Один раз я забыла убрать из под подушки свое нижнее белье и ушла на пляж так после уборки мне мое нижнее белье все скомканное и завернутое в узлы положили на прикроватную тумбочку. Это точно была месть видимо за отсутствие денег и жалобы на него начальству. У меня было бешенство, первое что хотелось сделать, пойти и дать уборщику в морду. Потом я успокоилась белье выкинула в помойку, разборок не устраивала денег мы за 2 недели ему ни раза не оставили. Мы Не обязаны ему платить бакшиш, если он основные обязанности плохо исполняет. Обычно я всегда плачу бакшиш, но только за очень хорошо исполненную работу или за доп.помощь,не входящую в их должностные обязанности.
- Цена/Качество
- 2 Я не посоветую ехать в этот за 62500р. за дабл на 14 дней.(Это цена предварительного бронирования за 2 месяца до вылета). Ну за 50000рублей зимой если людей будет поменьше можно приспособиться и хоррошо отдохнуть! Мы очень старались сделать свой отдых комфортным. Делали небольшие подарочки персоналу-они это очень любят. Брелки, ручки, блокноты с видами Питера. Кто нам сильно помог для них были более дорогие презенты небольшие парфюмчики по 150-200 рублей. В этой стране важно уметь правильно себя вести особенно женщине. Быть вежливой и дружелюбной, но в то же время не дать сесть тебе на шею и тобой пользоваться. Хороший тренажер для наших дам. Если тебя не поимели по всем статьям, значит ты действительно любишь и уважаешь себя! Не советую здороваться с ними за руку дамам. для них это значит доступ к телу открыт. Вы можете это сделать только с уважаемыми людьми. Например хозяином отеля, хозяином магазина(если они не врут...)). В некоторых случаях совсем беспардонного поведения приходиться на них орать, кричать полиция. Единственное чего они бояться это туристической полиции. Это к служащим отеля тоже относится. Желаю Вам прекрасного отдыха! Ваш отдых в ваших руках! Изнедорогих отелей где я была в Хургаде, могда бы посоветовать Синбад бич резорт, за эти же деньги сервис будет явно получше. Из немного подороже явно лучше будут Мариот и Си Стар Бе Риваж. Извиняюсь если неправильно написала названия. Следующий раз постараюсь полехать в эти два отеля. Не забывайте, что в путевку входит стоимость авиа билета, это 400 долларов точно будет. Остальное это стоимость проживания, питания, обслуживания. В нашей стране за такие деньги 500 долларов вряд ли где то можно 14 дней пожить поесть и в море покупаться. Замечательно что еще есть такой бюджетный отдых. С другой стороны немцы платят за путевку не больше, а иногда и меньше нас, но обслуживают их всегда лучше! И уважают жуть как. Сама видела разницу. Это потому что они умеют себя правильно вести с арабами любят и уважают себя. Обращаются в полицию если что не так и их туроператоры если надо и министру по туризму Египта позвонят и все будет как немцы хотят. На этом я свои отзывы и нравоучения заканчиваю:))) Еще раз хорошего отдыха!
- Итоговая оценка
- 3.00
Информация об отеле Premium Grand Horizon (ex. Montillon Grand Horizon)
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06