- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Наама Бэй
- (Новотель Пальм)
12 отзывов / добавить свой
Ирина был в этом отеле с семьей в сентябре 2012 года.
Отель посетили с 04.09.по 15.09.2012 года. Начну с того, что постараюсь быть максимально объективной. Отель -к сожалению, теряет свои баллы. Думаю к сл. году рейтинг не перейдет за 3,8.Поясню:Бизнес-французкий(хозяин -араб, живущий во Франции)И это чувствуется сразу. Как принято в арабском мире…да и не только(чего уж там) на работу принимают по знакомству -а не за профессиональные качества. Отелю катастрофически не хватает сильного и грамотного топ-менеджмента. Видимо решения с пластиковой посудой ,просто с не хваткой посуды, слабым сервисом , техническим обслуживанием- это проблемы одного порядка. Мы заранее списались с отелем и попросили определить нас недалеко друг от друга, так как прибывающая вместе с нами в отель наша знакомая-инвалид по зрению. Нам подтвердили- поможем…и помогли- на самой дальней горе по самым запутанным лестницам. Там здоровый человек путь с трудом находит…а уж. Ну да ладно. Нам- за 50 всем…это меня удивило, неужели слабая подготовка персонала даже не ориентирована на возростной ценз? В номерах не работали туалеты)))) ну как не работали…слив там двойного нажатия…но в наших случаях- второго нажатия не было…то бишь сливай, не сливай –беда одна. Холодильник -а- ля мини бар тоже не работал. Конечно мы переехали, конечно потеряли день отдыха, конечно взгляд стал вырывать минусы .В любом номере от семи до 10 лампочек- никогда не бывает, чтобы работали все -и если не работают -чтобы их заменили))) Но это о том, что нет руки…так сказать. Мы прибыли тогда ,когда и обеды и ужины были на территории отела, а не на соседней. Наблюдала разъяренного шеф повара -видимо разнузданность персонала и слабая квалификация его достала! Все, что было приготовлено- было качественно, вкусно…это не отнять. Разнообразия великого не было но качество приготовления было хорошим. Чашек для чая и кофе не хватало всегда! Мы ходили со своими)))(это к слову о 5*)Если вы пришли попозже, то вас могут и прогнать на другой стол и в другой зал из- за облюбованного вами стола. Причем именно прогнать…достаточно бесцеремонно. Согласитесь – меня, как гостя, не может интересовать- почему до определенного момента там можно есть, а потом никак нельзя…ведь вы пришли вовремя! Персонал официантов- это еще очень слабое звено! А, самое смешное –зубочистки выдают при выходе!))
Есть очень большие плюсы, но они не касаются отельного сервиса, а скорее -пляжного и сервиса у бассейнов. Отмечу, что очень удобно то,что нет необходимости носить полотенца…Они огромные и с самого раннего утра начинают выдаваться везде ! В прямом смысле этого слова: у моря пункт выдачи и сдачи, у всех бассейнов пункты –так что это сильно удивило и порадовало. Нет вечно развешанных полотенец на балконах и стульях…Бассейна на территории три -забор воды для анализа -ежедневный. Тесты сразу не месте делают,а подробнее –забирают с собой.Перекусы после обеда-у основного бассейна- просто отличные .Мороженое тоже хорошее (фруктовое) Дорога к морю не напрягает…вот обратно жарковато идти. Тени маловато. Пляж великолепный, плавать в кораллах можно часами. Удивили соотечественники, которые браво ходили по кораллам. После замечания –были сильно удивлены, что это под запретом. Понятно- читать таблички лень… поэтому- это замечание для туроператоров. Расслабились их представители. Например наш гид (от tui) Мостревел Мухамед (практически пророк) изволил опоздать и конечно, вопрос интересовал его один – экскурсии. Кстати до того, как с ним встретились –собирались купить, но после встречи – передумали. Пока меняли номера –он что то говорил о деньгах, доплатах… ну, это как? Этот вопрос я обязательно подниму ,но уже для туроператора.
К номерам и уборке претензий нет вообще. Это удобно ,уютно, прекрасные кровати…и слава, богу –не одна маленькая подушка ,а две больших.
Вечера- достаточно приятные ,аниматоров нет ,но приглашенные артисты весьма и весьма .Огненное шоу -вообще прекрасно смотрелось, да и танцы. Конечно, публика зажата –танцы можно устраивать ежедневно –качество музыки хорошее, разнообразное! Но, как говорится – стеснительных много. Вечерние магазины…и направо от отеля- минимаркет (но тоже торговаться надо) и налево- лавочки частные…и магазинчики. Есть еще на территории отелей(что через дорогу) там есть дорожка прогулочная –вдоль всех отелей…там и лавочки сувенирные.
Теперь специально для Эрики –сотруднику отеля. Вы , действительно молодец! У вас хороший потенциал в работе. Вопросы, которые мы обсуждали с вами -останутся вне этого отзыва. Это только благодаря Вам. Но с руководством отеля я это буду решать. Так что лично вам- огромное спасибо! К сожалению вам в одиночку ситуацию не изменить… хотя ваши старания не останутся не замеченными, уверяю вас)))). Спасибо за терпение, первый раз работаю на отзывах.Будут частные вопросы- пишите
- Расположение
- 4 близко от аэропорта-минут 15
- Сервис
- 1 сервиса почти нет
- Питание
- 4 вкусно,но ассортимента нет
- Территория
- 4 уважаю работу озеленителей и дизайнеров
- Пляж
- 5 слов нет-великолепно!
- Развлечения
- 1 нет совсем...самообслуживание
- Номер
- 4 отличные номера,но что то-да не работает
- Цена/Качество
- 4 ну,не очень...за эти деньги можно лучше отдохнуть
- Итоговая оценка
- 3.38
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Naama Bay 32 SHARM EL SHEIKH EGYPT .
27.91707 34.330119
Телефон: (2069) 3600172.
Сайт отеля: http://www.novotel.com/gb/hotel-1715-novotel-sharm-el-sheikh/index.shtml
Электронный адрес администрации: H1715@accor.com
Рейтинг отеля по 12 отзывам
- Расположение 4.83
- Сервис 3.83
- Питание 4.00
- Территория 4.50
- Пляж 4.83
- Развлечения 3.08
- Номер 4.58
- Цена/Качество 4.33
- Общая оценка 4.25