Ты сюда не ходи...
Отель для русских. Ни одного немца там не встретишь. А ведь верно: что для русского хорошо, для немца... Отель довольно старый, мебель и техника в номерах -- начала 90-х годов, ремонта с тех пор явно не было. Одна из кроватей в моем номере скакала на трех ножках, настольная лампа страшно била током (реакции персонала на эту информацию не последовало). Вентиляция в ванной гоняет воздух исключительно между номерами, так что в конце дня, когда спадет жара, совсем нелишне проветрить комнату. Более всего порадовала труба, на которой крепилась душевая гарнитура. Поначалу я не просек, что она еле держится в направляющих, за что был пару раз нещадно бит по спине и по затылку. Частенько отключается горячая вода, аккурат в середине дня, когда народ возвращается с пляжа. Коробка кондиционера выпуска 1989 года располагалась непосредственно на балконе, гудела страшно, так что ночью приходилось выбирать между жарой и тишиной. Обслуживание весьма и весьма посредственное.Уборка моего номера в реальности означала, что араб заправил мне кровать и поменял полотенца в ванной. Пол за время моего пребывания протирался лишь однажды, постельное белье тоже меняли всего раз.И это за две недели.При указанных 4-х звездах. Также будьте готовы к тому, что уборка может начаться 8-30 утра, и вас просто поднимут с постели громким стуком в дверь и фразой "Hello!..".Ну а далее у вас будет секунд 20-30, чтобы одеться, пока не услышавший ответа портье достает дубликат ключа от вашего номера.Это на тот случай, если не хотите предстать перед ним в одних плавках... Помню,в тот самый момент, когда мне нужно было уйти,появился электрик и стал менять предохранители на щитке в коридоре моего номера.У него явно что-то не клеилось.Я еще раз глянул на часы и объяснил, что меня внизу ждет человек из дайвинг-клуба, а посему мне надо срочно спуститься в холл.Араб невозмутимо ответил, что ключей от номера у него нет, а починить щиток ему просто необходимо, так что мне следует подождать окончания его работы. Масса положительных эмоций, сами понимаете... Ресторан в отеле тоже заслуживает описания. Наблюдается стойкий дефицит чайных ложек и салфеток. Ассортимент скуден. Масло бывает только на завтрак, любителей попить поутру кофеек со сливками ждет облом: в первое утро я по незнанию спросил официанта про молоко, тот ушел и больше за две недели я его не видел. Предполагаю, что ближайшая корова находилась в тот момент как минимум в Каире... В оформлении ресторана особенно порадовали меня разноцветные тряпочки, висевшие под потолком, бывшие в своей прошлой жизни воздушными шариками...За ужином в зале царит романтический полумрак, а официант зажигает на вашем столе свечку. Помню, что в мою первую вечернюю трапезу единственный салат представлял из себя крупно нарезанные помидоры, и я поймал себя на мысли, как романтичен мой ужин -- "помидоры при свечах"! Зато через дорогу напротив расположен неплохой рыбный ресторан и пиццерия, принадлежащие... Правильно мыслите,хозяину отеля. Так что народ частенько перекочевывал туда, но за этот ужин уже надо было платить... Сколько честных способов отъема денег упоминалось в известном произведении? Не буду вас более утомлять своим рассказом, просто подумайте, стоит ли вам экономить на "мелочах". Оплачивая поездку, вы конечно надеетесь встретить высокий уровень сервиса, хороший пляж, разнообразное меню в ресторане... В случае с отелем Princess я посоветовал бы вам еще раз подумать, стоит ли невысокий уровень обслуживания тех денег, которые вы платите. Побывав в Хургаде уже 6 раз, я прокололся с отелем всего лишь однажды, и это был Princess. Неплохие отели Golden Five, Marlin Inn, но лично я теперь выбираю только Aladdin. Поверьте, более уютного и спокойного отеля вам не найти!
Информация об отеле
Princess Palace
Адрес:
Хургада, Египет
, Red Sea, Egypt.
27.169864
33.825252
Телефон: (2 065) 346 5000/6 .
Сайт отеля: www.princess-hurghada.com
Электронный адрес администрации: info@princess-hurghada.com