- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Реджина Аква Парк Бич Резорт)
Elena75 был в этом отеле в июле 2008 года.
Я отдыхала в этом отеле 2 раза. Про первый раз – октябрь – ноябрь 2002 года писать не буду, поскольку с того времени в «Regina» все изменилось... В ХУДШУЮ СТОРОНУ.
Мы с подругой прилетели в Хургаду в 00-00, соответственно заселяться в отель стали около 01-00, следовательно были измотаны перелетом и хотели только одного - спать. Нам сразу дали старый обтрепаный номер с развалившейся мебелью прямо над столовой для персонала и рядом с трансформатором, который страшно гудел всю ночь. Под утро на полу перед кроватью я обнаружила огромного таракана – отдых начинался по-боевому! Завернув живность в салфетку, пошли к портье.
Выслушав наши претензии, предварительно выкинув нашего «ночного гостя» в мусорное ведро, сокрушительно покачал головой и сообщил, что другого номера он нам предоставить к сожалению не может. Ну, да, плавали, знаем!.. Я села на его стойку (да-да, прямо на стойку) и дружески похлопав его по плечу сказала по-английски, что проведу здесь столько времени, мешая ему работать и ругая сервис отеля всем вновь приезжающим отдыхающим, сколько потребуется для замены номера БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ДОПЛАТЫ. Ну, минуты 4 я там просидела, конечно. Дал ключи от другого номера, предложил посмотреть и решить, подходит ли он нам. Номер был в ближайшем к морю бунгало, недавно отремонтированный.
Про пляж. Милые соотечественники, в 2002 году рядом с пляжем этого отеля НЕ БЫЛО ПОРТА, в 2004 году его обустроили. Теперь здесь в зависимости от времени можно было наблюдать от 7 до 12 кораблей – катера, лодки, яхты. МОРЕ БЫЛО ВСЕ В МАЗУТЕ!!! Масляные пятна плавали вдоль всего берега и отдыхающие вынуждены были также наслаждаться запахом отработанного топлива! Кто ищет приятного купания и морского воздуха – там об этом придется забыть. Про лежаки хочется написать отдельно.
Некоторые иностранные туристы платили персоналу отеля на пляже, чтобы им занимали определенное количество лежаков с утра. Если их не было – персонал сбрасывал полотенца добросовестных отдыхающих с лежаков, занятых ими до завтрака. Лично мне с подругой приходилось ДВА РАЗА В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ВЫТАСКИАТЬ НАШИ ЛЕЖАКИ ИЗ-ПОД ТУРИСТОВ ИЗ ФИНЛЯНДИИ И НОРВЕГИИ – немцы нас боялись. Почему я знала, что это были именно наши лежаки – я всегда связывала два лежака вместе и ставила их в определенном месте пляжа – наглые иностранные туристы их даже не передвигали!
Хочу также описать «ненавязчивый» сервис на пляже. Массажист отеля приматывается к отдыхающим по 5-7 раз за день. Достал – сказала, по-аглийски, разумеется, чтобы оставил меня в покое. В ответ – «Ты же русская! Какие еще претензии!» В итоге ушел, поджавши хвост после конкретного разъяснения, что я – клиент и приехала сюда отдыхать, а он – мартышка, которая обязана работать на меня, клиента. Сами видите – уважают в «Regina» наших соотечественников...
По поводу персонала можно рассказывать много чего – нашим туристкам – дамам около 40 – в номер звонили работники отеля и предлагали интимные услуг за разумную плату. Кстати, если Вы рассчитываете, что вам удастся воспользоваться услугой, называемой «сейф», то могу Вас огорчить – доступнп эта услуга совсем не всем.
Наши деньги, паспорта и билеты мы держали в бумажном пакете у портье – сейфов свободных у них, видите ли, не было! Я спрашивала каждый день у портье – освободилась ли какая-нибудь ячейка – ответ всегда был отрицательный, при всем при том, что каждый день отель покидали десятки туристов!!! У двух наших соотечественниц из номера украли 20 долларов – лежали в кроссовках в шкафу (заначка, на водичку) – навыки у персонала, видимо, имеются!
Про непрофессионализм официантов говорить не буду – руки у них грязные, убирать они не спешат, а когда убирают, то нередко грязные приборы падают обратно к вам на стол или... в тарелку;) В октябре 2004 года мне «посчастливилось» отравиться – 2 дня лежала с температурой – помог анальгин-хинин, совет – запасайтесь необходимыми лекарствами, милые отдыхающие!
Мы ездили с подругой в Луксор – таких скудных сухих пайков, как из этого отеля, не было даже у отдыхающих из трехзвездочных гостиниц! Мясо в отеле практически не дают – зато непонятных салатов, которые не знаешь, из чего сделаны, толпа. В 2002 году повар-кулинар не филонил и выпечка мне очень нравилась. Теперь – то ли повар уволился, то ли обленился, но результат налицо - десерты стали невкусными и их стало очень мало (в 2002 году их было видов 15, в 2004 – видов 5). Убирались у нас в номере «с боем и из-под палки». Приходилось отлавливать уборщика, привлакивать его в номер, скидывать простыни на пол, топтать их ногами, чтоб еще грязнее стали... только тогда он менял белье. Кстати, уборщик предлагал нам «выгодную» сделку – обменять его банку пива на бутылку русской водки!
Короче, персонал отеля прямо-таки ДОСТАЕТ ОТДЫХАЮЩИХ. Про аниматоров даже вспоминать не хочется – каждый день они творили одно и то же и их «шутки» и «приколы» под конец отдыха надоели ужасно. Но – если Вы – молодая русская девушка, ищущая внимания со стороны скромнозарабатывающих аниматоров - жителей Нигерии – Вам именно в этот отель.
Подведу итог: единственный плюс этого отеля – красивая территория с интересно подстриженными кустами, множеством пальмам и кактусов. Если кто-то никогда не видел пальм и мечтает научиться стричь кусты – Вам в этот отель! Если Вы мечтаете о спокойном респектабельном отдыхе на море, из которого не хочется выходить, - остерегайтесь отеля «Regina»! По уровню так называемого сервиса, обстановке в номерах и чистоте пляжа и моря этот отель смело можно отнести к разряду хостелов – максимум, 1* - и то, благодаря лишь красивой территории. Хорошего всем отдыха!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 2
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.57
Адрес: Хургада, Египет , Sheraton Road, Sakala, Hurghada.
27.21994 33.840246
Телефон: (065) 442-272, 442-275.
Сайт отеля: http://www.reginaresorts.com/
Электронный адрес администрации: sales.regina@reginaresorts.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывВот!!! надо было не скандалить с персоналом с самого начала, а вежливо попросить нормальный номер со всеми удобствами, все с полета устают, но кому на себя не все равно и им не безразлично где они будут спать, то они с самого начала требуют хороший номер. И про сейф - сразу дали ключи мне, по первому требованию!!! И я не думаю, что написав кучу гадостей про отель стоило в конце писать "Хорошего всем отдыха".
Рейтинг отеля по 159 отзывам
- Расположение 4.58
- Сервис 2.82
- Питание 2.98
- Территория 4.48
- Пляж 3.95
- Развлечения 2.98
- Номер 3.02
- Цена/Качество 3.45
- Общая оценка 3.55