- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Рас Ум Сид
- (Сабена Мармара (бывший Касабланка))
42 отзывов / добавить свой
Alex был в этом отеле парой в августе 2014 года.
В конце августа в период с 22.08-03.09.14г. нам «посчастливилось» посетить столь замечательный отель.
Предисловие: Малозаселенный отель, основной контингент местное население(бедуины из каира примерно 60- 70% от проживающих), расстояния от момя в 15 минут ходьбы до кораллового пляжа, территория отеля не очень большая, есть 3 бассейна без фильтрации (дезинфекция вечером с 20 до 21 вручную из мешка), один убогий биллиардный столик с алюминиевыми кривыми киями, спа процедуры в виде массажа (женщина, мужчина) бар возле бассейнов, бар в главном корпусе, ежедневно приблизительно в 18:00 произодят дезинфекцию от насекомых по периметру отеля , детская анимация отсутствует, взрослая анимация заключается в основном в доставки желающих до ночного клуба. Обслуживание в номерах – отсутствует, обратная связь не работает. Русские каналы периодически есть. Вай фай отсутствует. Персонал вежливый – но не отзывчивый вообще, к русским относятся крайне отрицательно, воровство часто, имеются случаи домогательства к замужним женщинам (к одиноким несомненно). Антисанитарные условия в номерах и в местах общего пользования.
Коротко о главном:
1. по приезду сразу же потребовали 20 долларов за номер на против басейна (как в дальнейшем оказалось в нем не работал кондиционер), соответственно отказались.
2. заехали в номер в 21:30 по местному времени, бросили сумари и бегом на ужин т.к. до 22:00, носильщику заплатили 3 доллара. После ужина приступили к осмотру номера… искренне удавились, что номер после предыдущих жильцов убран не был, присутствовал мусор в урнах и на полу, полотенца не поменяныб, раковина засорена, телефон не работает, в пульту от телевизора отсутствуют батарейки и т.д. и т.п. о чем было сообщено на репсейшен… на что нам сообщили: «подождите 10 минут, все исправим..» это продолжалось 3-е суток
3. При заказе номера у тур оператора (ПЕГАС) обострили внимание, что нам необходим номер с 2-х спальной кроватью… в реалии предоставили номер с двумя односпальными кроватями – пришлось сдвигать.Кроме того, у одной из кроватей в ногах отсутствовали 2 перекладины, в результате чего матрац если сесть в этом месте проваливался до пола (так мы и жили до конца отпуска)
4. Отдельно о чистоте: полотенца нам так и не поменяли, но моя любимая жена приняла решение (как в конце оказалось вполне логичное для египта) постирать и высушить их на балконе, ножным полотенцем она вымыла полы, двери, дверные ручки. Боюсь подумать о пастельном кто на нем спал до нас, но мы его к большому сожалению не стирали (за все время проживания не меняли).
5. WI FI в отеле отсутствует. Интернет только через компьютер на ресейшене. Подключил интернет через телефон: Билайн 30 мв 150 руб в сутки, написал претензию в пегас (на 2-е сутки), на 4-е сутки Пегас отписался, что с отеля сообщили что, номер убран, постельное белье и полотенце заменены, кроварь заменили на 2-х спальню и клиенты довольны… хотя, как мы не смогли не заметить столь масштабного изменения в нашем номере я сам удивляюсь
6. Телевидение: при заезде русские каналы отсутствовали, претензии игнорировались, РТР планета появилась на 5-е сутки пребывания, гдето на 8-е сутпи появился 1-й канал.
7. Единственным действующим способом заставить убраться в номере (проверено на себе), взять корзину с мусором, и демонстративно высыпать ее на репсейшен… - действует, на 10- е сутки я так сделал, пришел чел в номер, положил туалетную бумагу, мыло, шампунь (до этого покупали сами: шампунь – 25 фунтов, мыло-5 фунтов, т.бумага-7 фунтов, батарейки 2шт. – 32 фунта)заправил кровать, навертел из полотенцев голубя и ушел … полы не мыл, постельное не менял, потребовал бакшиш дал ему 5 фунтов.
8. Ресторан: 1. Завтрак – в главном корпусе на 2-м этаже: омлет, курица, яцца и всякая ботва, блинчики с джемом и медом, очень вкусные булочки, пирожные, свежие овощи, Юпи, чай, кофе, безалкогольные напитки. 2. Обед – в главном корпусе на 2-м этаже: мясо, курица, рыба, ботва, овощи, фрукты (лайм, дыня, апельсин, финики), салаты, булочки, напитки. 3. Ужин – для русских на улице (объедки после обеда, для местных бедуинов на 2-м этаже): мясо, курица, рыба, салаты, овощи, фрукты, восточные сладости в большем количестве напитки. Кормят вполне прилично, единственное что угнетает дескрименация по национальному признаку: в частности, русских украинцев, белорусов, узбеков и всякую другую «шваль» заставляют доедать объедки на ужин на улице, на 2-м этаже все свежее и в гораздо большем количестве. На второй день пребывания пошли на второй этаж, нас от тугого выгнали, я обратил внимание, что местные ходят в красных браслетах а мы либо в голубых (все включено) или серых (завтрак ужин) и поэтому воспринял, что типа 2-й этаж для местных, но оказалось, что красные браслеты – это без алкоголя (пояснили русские с детьми у которых красные браслеты) и на 3-й день с большим скандалом прорвались на 2-й этаж (кормят гораздо лучше чем на обед и ужин).Кроме того в то время когда выносят еду на ужин и накрывают столы проходят ребята с распылителями и травят тараканов прямо в районе раздачи пищи – этот факт очень смущает…
9. Бар: с 10 до 12. Пиво (гомно), водка (гомно, сам не пробывал), коньяк (голмно), виски (гомно, очень неприятный привкус и запоз – даже кола не перебивает), джин (терпимо, порой лучше чем наши аналоги), ром (хорошо, в основном его и пил). Кофе, чай очень отвратительное – липтон и нескафе, кола, спрайт, 7ап, тоник.
10. Братья наши меньшие (бедуины): Ислам, этим много сказано, отсутствие возможности совокупляться с родными модмуазелями до свадьбы влечет за собой у местного мужского населения маньяокальное приставание к нашим девчонкам (шибко доступны, аж противно). А больше всего меня смутили онанирующие мальчики у меня на балконе: Немного поподробней, в пятницу отель заселяется под завязку местным населением, и получилось так, что в соседний номер заселили молодых бедуинов 18-20 лет отраду. Обычно вечером, после принятия душа, мы с женой в номере находились в обнаженном виде, со стороны балкона ная отделяла тоненькая тюль, и все было хорошо, до тех пор пока не заселили молодых бедуинов. Както вечером, готовясь ко сну я мельком заметил шевеление на балконе, быстрым движением открыл балкон и застал онанирующего мальчика, он быстро побежал, упал пару раз пока штаны натягивал и перепрыгнул к себе в номер. Очень неприятно особенно если осознавать, что он онанировал на меня (для справки я мужчина), у нас ему это конечно с рук не сошло бы, но в ебипте… одним словом обезьяны.
11. Море: недалеко, пешком 15 минут ходьбы до кораллового пляжа , отельный автобус ходит 6 раз в день (8:00, 9:00 10:40, 13:00, 14:30 17:00)до кораллового и песчаного пляжа (до песчаного 30-40 минут ходьбы – но делать там нечего). Коралловый пляж обалденный куча рыб, скаты, осьминоги, мурены. В общем классно, если не пляж в этом отели делать было нечего вообще. Ежедневно по 5 – 10 часов на нем проводили.
Рецензия:
Подведу итоги – отель мало приспособлен для проживания туристов из стран СНГ, хотя персонал очень сносно говорит на русском. Кармежка вполне нормальная, хотя однообразная, приборы грязные приходится протирать салфеткой, кстати салфетки выдаются поштучно, зуботычек нет вообще. Обслуживание отсутствует, но если хотите за определенную плату вам навертят всякого рода леблядей, сердечек, улиток из полотенец. Бар нормальный, бармены более – менее приличные, но если при заказе вклинится египтянин, в большей вероятности бармен переключится на него, дамам могут отказать в услугах, что в столовке, что в баре (моей жене отказали один раз налить суп, пришлось вмешиваться). Анимации нет вообще. Бассейн ужасный, вода мыльная, фильтрации нет, я один раз в него нырнул и больше желания не возникало. Море обалденное- ради него и едим в ебипет.
По лично моему мнению, данный отель понравиться людям приехавшим на бух тур и дамам ищущим приключения на свою задницу, хотя в другом отели на мой взгляд всетаки это будет гораздо комфортней и приятней. Спасибо за внимания.
- Расположение
- 3 итак и сяк
- Сервис
- 1 нету
- Питание
- 4 нормуль
- Территория
- 1 не впечетляет
- Пляж
- 4 караловый -круто, песчаный - никак
- Развлечения
- 1 тока бухать
- Номер
- 1 грязь, тараканы, бедуины
- Цена/Качество
- 1 дорого - неуютно
- Итоговая оценка
- 2.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Fanara St., Al Hadaba, Sharm El Sheikh, Egypt.
27.8642 34.311864
Телефон: (20 69) 663 110.
Сайт отеля: http://www.lts-orient.ch/ltsdeutsch/hotels/sharm/Marmara/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 42 отзывам
- Расположение 3.79
- Сервис 3.65
- Питание 4.08
- Территория 4.10
- Пляж 3.46
- Развлечения 2.68
- Номер 3.74
- Цена/Качество 3.76
- Общая оценка 3.71