- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Шаркc Бэй
- (Сива Шарм (раньше Савита Резорт))
243 отзывов / добавить свой
Татьяна и Дмитрий был в этом отеле парой в феврале 2012 года.
Мы с мужем отдыхали с 13.02.12 по 25.02.12. С погодой повезло!
На двоих, с топливным сбором, путевки обошлись нам в 35тр и учитывая эту стоимость у нас сложилось своё мнение об отеле.
ПЛЮСЫ:
МОРЕ. Отличный риф, 2 коротких пантона, разнообразие живности: мурена, скат, наполеон,рыба-игла, попугаи, краб :) и т.д. Лежаков хватало на всех, но песок каменистый.
ОТЕЛЬ. Красивый холл, 80% номеров с видом на море, хорошее распложение баров (особенно у ресторана - отличные коктейли). Красота неописуемая, простора много!
Номера простые и уютные, нам удалось пожить 5 дней в 1110 (1эт) и 8 дней в 1620 (6эт). На 1 этаже номера немного потрепанные (убираются там плохо, нам даже не поменяли сырые полотенца на новые). На 6ом всё гораздо лучше. Номера идентичные по расположению мебели, даже картины те же. Но всё таки 1 этаж похуже.
ЕДА. Вкусно. Ежедневно мясо, рыба, курица. Редко, но была индейка и 1 раз барбекю на улице. Выпечка, салаты, всегда свежие овощи, иногда вчерашние свежие =) Питанием довольны, никто из нашей компашки не отравился.
В китайском ресторане все оценили криветки, в итальянском пицца 4 сыра.
ТАГИЛа - мало =) Это радует. Отель семейный, некоторые были с детьми. Дискотеки для желающих - на выезд, т.к. тусовок в отеле нет. После 23часов тишина! Кроме кальянной за амфитеатром, кальянщику респект!
СПА. Нам понравилось. Массаж девушкам делают девушки (мне делала Маруа, очень понравилось), мужчинам - мужчины. Приятная прохладная купель после сауны, иногда наполнена на половину. Пилинги лучше делать в первый день. В принципе по цене можно немного договориться, когда берешь на несколько дней всего попробовать.
БОНУСЫ. Спорт зал, теннисный корт (предварительная запись на рецепшн), баскетбольная площадка и пинг-понг, 2 бильярдных стола. Бесплатно всё!
Улица Сохо совсем рядом, налево при выходе из отеля. Красиво и дороговато. Гулять очень приятно!
Для желающих приобрести сувениры и т.п. возят бесплатно в Наама Бэй каждый день в 3 часа (предварительная запись у мальчиков в желтом рядом с рецепшн), но там все очень приставучие!!! И когда вас привезут в Наама Бэй и скажут идти в определенный магазин за визитками, без которых вас не заберут обратно, можно молча пойти гулять в другую сторону. Визитки это замануха затащить вас в магазин!
Можно уехать в Олд Маркет (там торгуются) поймав на трассе синюю маршрутку и вначале договориться о цене, мы за двоих платили 1$ после того как выйдем.
ДР. На отпуск выпадали наши дни рождения. На первый ДР 16 февраля, предварительно позвонив, нам принесли торт в номер, официант еще долго мялся: "Доларс, доларс..".
На 21 февраля торт с песнями вручили Диме в главном ресторане. Было приятно, но на этом сюрпризы не закончились...
МИНУСЫ:
МОРЕ. Старые лежаки и матрасы. Каждое утро приходилось самостоятельно раскладывать лежаки и перетаскивать матрасы. Русским приходится просить и настоятельно требовать хорошие полотенца на пляж, а не те полупрозрачные бело-голубые тряпочки, которые дают сразу. Хорошие (синие, мягкие) полотенца дают только иностранцам.
ОТЕЛЬ. С аэропорта нас увезли на автобусе, до Савиты рукой подать, но мы потратили больше часа времени, чтобы гид отвез 4 турстовс нашего автобуса в Набк. Нелогично как то, нас больше и отель ближе... Проще было взять такси с самого начала, т.к. в итоге мы и еще человек 35-40 опоздали на обед. Хорошо, что в отеле есть закусочная у амфитеатра: мясо, фри, апельсины, породия пиццы.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы одни из первых пришли на рецепш и заполнили анкеты отеля, но администратор игнорировал нас и заселил последними, преложив вначале номер получше за "благодарность". Пришлось еще и возращаться с 1 тажа на 7, т.к. ключ-карточка не работала!
ЕДА. Нет натуральных соков, 1 раз за 13 дней были морепродукты и барбекю на веранде.
АНИМАТОРЫ. В целом молодцы.Особо хочется отметить Ирину, которая позволяла себе более фривольное общение с моим мужем в моём присутствии. Солнце и море расслабляют не только туристов, но и работниц отеля.
ПЕРСОНАЛ. Чувствуется пренебрежительное отношение к русским туристам по отношению к тем же итальянцам и прочим европейцам.
СЮРПРИЗ. На 4 день отдыха, 16 февраля с утра уборщик спросил, нужна ли нам сегодня уборка в номере?.. Мы отказались и, как оказалось, зря. У нас всё таки убрались - в сейфе.
Вернувшись из ОлдМаркета мы хотели оставить ценные вещи в сейфе и пойти отмечать ДР в ресторане. Но сейф не поддался, наш пароль на него не действовал! Пришлось звонить на рецепшн и вызывать мастера, с которым пришел лысый управляющий Ясер Камель. Сейф нам открыли спецключом. Пересчитав наличные мы обнаружили недостачу в 1000 руб, и мы в этом 100% уверены, т.к. деньги были на обратную дорогу. Было ОЧЕНЬ неприятно, начали разбираться. Через 10 минут у нас в номере собралось человек 5 управляющих, администраторов, гида интуриста (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве переводчика) и инженера, который снял показания с электронного замка двери. Управлящий Ясер Камель обвинял нас в потере этих денег. Предложил поискать сотрудникам в нашем номере эти деньги, мы согласились. Началось показательное шоу - у нас переполошили все наши вещи, сумки, куртки, карманы, чемоданы, кровати, тумбочки. Нас УВЕРЯЛИ, что никто не заходил в наш номер и мы сами виноваты. После обыска нам предложили поехать за СВОЙ счет в полицию на такси с гидом и написать там заявление о краже. В отель полицию вызывать не хотели.
Благодаря громким разбирательствам об этой ситуации узнали некоторые туристы, нашлась девушка из номера 1115 к которой 1,5 часа назад приходил наш уборщик и просил поменять 1000р на валюту (рубли в Египте совсем не ходовая валюта и меняют на $ только гиды). Уборщика вызвали, сразу провели в комнату администрации, девушка его узнала и точно описала его портмоне. Какзалось бы доказательства на лицо, но уборщик всё отрицал.
В итоге двухдневных баталий деньги не вернули, номер поменяли на 1620 (мы просили, что бы вход в номер был во всеобщей видимости). Предложили процедуры в СПА на двоих, ВЗЯВ С НАС РАПИСКУ о том, что МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРЕТЕНЗИЙ К ОТЕЛЮ!
Все эти 2 дня выяснений Ясер Камель обращался с нами на повышенных тонах, продолжая обвинять нас. Гиды Интуриста были только в качестве переводчиков, никакой помощи, разговаривали также на повышенных тонах. Русский гид Юля усмехалась над нами и этой ситуацией, предложила как и управляющий, съездить в полицию за наш счет и говорила, "ну что вам эта тысяча, попросите денег у друзей"....
Все в отеле в курсе, что воруют и всем наплевать на туристов! Видимо, всем это выгодно.
Огромная благодарность СВЕТЛАНЕ, представиелю отеля, которая сохраняла спокойствие и помогла нам.
Кому интересно как они попадают в номера читать дальше. Между дверной коробкой и косяком есть щели, почти на всех номерах 1 этажа. На косяке двери в номер есть следы того, что дверь вскрывали неоднократно.Были заметны сколы и вмятины на деревянной коробке двери на уровне замка. Язычок замка закрывается не полностью, только "скошенной" частью, которую можно сдвинуть плоским предметом вроде ножа. Есть фото.
А сейф...Для такого типа сейфов есть стандартный пароль или друг-мастер, у которого есть ключ, открывающий все сейфы одинаково.
Эта информация не заинтересовала упавлящих отеля, но в номере 1110, где мы жили, на уровне замка вбили гвоздь, что бы не было щели между дверным проёмом и косяком.
И ТАК. За 35тр отель вполне хорош, но в отеле ВОРУЮТ даже из сейфа... администация об этом прекрасно знает, но не хочет с этим ни чего делать.
Отдельное Спасибо!! Максиму с Машей, Елене, Ане с Сергеем и Нине с Юрой за хорошее настроение, приятную компанию, и прекрасные вечера...
Отдыхом остались довольны, главное взять с собой хорошее настроение и наслаждаться незабываемым морем.
Спасибо !!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Al Sheikh Zayed St. Shark's Bay, Sharm El Sheikh, South Sinai. .
27.96393 34.404373
Телефон: (069) 920 54 00.
Сайт отеля: http://www.savitaresort.com
Электронный адрес администрации: info@savitaresort.com
Рейтинг отеля по 243 отзывам
- Расположение 4.49
- Сервис 3.87
- Питание 3.86
- Территория 4.63
- Пляж 4.14
- Развлечения 3.56
- Номер 4.22
- Цена/Качество 4.16
- Общая оценка 4.13