- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Си Гал Бич Резорт)
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в октябре 2009 года.
Отдыхали с 20 по 28 октября вчетвером, родители+сын 15 лет и дочь 21 год. Даже учитывая присловутые три звезды, полнейшее безобразие, как в обслуживании, питании так и в отношении к туристам. Естественно, все прелести начались с холла. Увидев сие завидение, пришли в неописуемую ярость. Грязь, стены с подтеками, оргтехника перевязана скотчем, ароматы грязного прокуренного помещения, не убирающегося годами, мебель на московских помойках приличнее. "Милый" менеджер очень долго оформлял документы, порядка часа. Естественно, делая вид, что по-русски плохо понимает, сказал, что номеров с видом на море нет, и вообще у нас в ваучере прописано стандарт, а эти номера идут по special программе. В Мострэвел сказали, что эти номера отдельно не оплачиваются и арабы, при наличии оных должны их незамедлительно предоставить. Арабы говорили - не нравится выметайтесь, Вас никто не держит. Хамли откровенно, не стесняясь. Номера дали 140 и 405 ( в разных концах отеля ). С детьми оказались вдалеке друг от друга. Номера страшнее атомной войны. 140-й находится четко над кухней. Кондиционер, размером с огромный сундук громыхает дико и тащит все "ароматы" местного "ресторана" прямо в номер. В 405 еще лучше: это когда-то был один номер, его просто перегородили тоненькой перегородочкой и стало две малюсенькие клетушки. Слышимость, как будто номер перегорожен занавеской, кровать одна ( за импровизированной стенкой слышно, как волос с головы падает, какое тут романтик!!!). Пришлось две ночи спать папе с сыном на одной кровати, а маме с дочерью в номере 140 нада "макаронной фабрикой". Тучи комаров и мух. Купили местный раптор - ноль. Не помогло. Сразу связались с Мострэвел, через две безумные ночи предоставили один номер с видом на море, с балконом, достаточно просторный, после откровенных угроз в сторону оператора о передаче дел в суд. Это номер 504. Краны текут, замки не работают, кондишн работает через раз. С персоналом общались только на английском, русских откровенно игнорят, либо пошло заигрывают, раздавая дешевые комплименты.
Дочь отравилась, дикие боли в животе, температура. "Врач" взял 70 уе и дал какие-то таблетки. Хорошо, что был с собой левомицетин, только зверский отечественный антибиотик убил местную заразу. Затем тоже самое муж и я. Отвратная еда, невкусная, арабы немытыми руками не стесняясь берут хлеб, приборы.
Я прекрасно отдаю себе отчет в стоимости путевки, если сейчас кто-то скажет: " А что Вы хотели за такую сумму?" Я хотела просто чистые номера, с работющим конди, толстыми стенами, свежей пищей, пусть и не разнообразной, деликатного персонала. Отдыхаем не в первый раз в Египте - есть с чем сравнить. Но такого убожества, нищеты и наглого персонала я не видела. Гид Абдулл ( казах по происхождению ) "умыл руки", появлялся набегами, не решил ни одну проблему. Сказал только одно - "Что Вы хотите, владелец отеля жадный араб, экономит на всем!!!"
Уважаемые россияне, не хотите, чтобы деньги были зря потрачены:
1. Не заключайте договор с Мострэвел, только Пегас.
2. Трешку тщательно выбирайте, проштудируйте все сайты отзывов, а лучше. напишите туристам на почту свои вопросы.
3. Лекарства - обязательно+спиртовые салфетки+антисептик для рук.
4. Если такие ситуации случаются, связь держите строго через вашего регионального туроператора, на месте никто ничего не решит.
5. Настаивайте на замене номера и не отставайте до последнего. Пусть в регионе оператор подтвердит официально заселение в комфортные условия документально.
Про море. Пляжа нет, это пристань для яхт. Часто туда прибивается всякая дрянь с судов, никто не чистит. Пятна масла и бензина часто. Купаться ходили через 20 метров от пляжа "отеля" на заброшенный пляж-море там почище и рифы рядом.
Отдых испорчен жутко. Сейчас начинаю тяжбу с Мострэвел. Кстати чартер перенесли на сутки и никто толком не знал, во сколько нас заберет автобус и откуда. В аэропорту туристов от Мостэвел запустили на регистрацию последними, и места в самолете достались соответствующие - все 38-е. Это самые последние места самолета, трясло страшно, перелет был очень тяжелый. Думали не долетим. Первыми регистрировали Пегас, затем, Тез-тур.
Если есть вопросы, отвечу всем - aonv@mail.ru
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 4
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 4
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.13
Адрес: Хургада, Египет , Sheraton Road, City center of Hurghada, Red Sea, Egypt.
27.215697 33.840374
Телефон: (2 065) 440 350/1/2.
Сайт отеля: http://www.hurghadaseagull.com/
Электронный адрес администрации: info@hurghadaseagull.com
Рейтинг отеля по 392 отзывам
- Расположение 4.64
- Сервис 3.97
- Питание 3.87
- Территория 4.52
- Пляж 4.20
- Развлечения 3.84
- Номер 4.03
- Цена/Качество 4.15
- Общая оценка 4.15