- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Шарм Плаза )
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в июне 2007 года.
отель Crowne Plaza
Даже не знаю, с чего начать, хуже отеля за такую сумму я не посещала. Не хочется жаловаться, но предостеречь стоит, потому как я лично летела в 5*, а прилетела в "беспредел" во всех смыслах этого слова.
Итак, автобус подъехал к отелю. Конечно, сразу в глаза бросилось, что ландшафт состоит практически из каменных джунглей, зелени крайне мало, так как на территория отеля идёт стройка, всё вокруг сильно запылённое. Войдя в помещение на ресепшен и отдав наши ваучеры, нам сказали, что нас уже распределили, но наши комнаты будут готовы через полтора часа. Замечу, что часов на территории нигде нету, уставшие с дороги голодные и конечно из-за жары жаждущие воды мы отправились на экскурсию по отелю, для начала в поисках ресторана либо кофе, так как у нас система была НВ, то есть завтрак и ужин, а приехали мы в начале первого, по местному времени. Было принято решение посидеть в кафе возле моря, но зайдя туда и посмотрев на полнейшую антисанитарию, подождав официанта минут 15 мы отказались от этой глупой мысли что-то там есть.
Пошли в столовую с мыслью, что там то нас накормят и напоют. Оплатив разовый обед в виде шведского стола который стоил 16$ удивлять НЕгостеприимством персонал отеля не перестал: (в шведский стол входили апельсины, оливки, помидоры, и какая-то не очень понятная жижа) не успели мы взять по тарелочке и что-то себе положить перекусить, как сразу буквально из под носа всё стало уноситься. Мне очень хотелось пить, но выяснилось, что вода в шведский стол не включена и стоит один бокал 22 фунта.
Забыла отметить о мебели в столовой - она изрядно попилена, текстиль напомнил периоды перестройки в СССР, то есть скатерти в клетку и всё заляпано. Салфеток у официантов допроситься нереально просто, персонал не особо общается даже на английском, когда ему это не выгодно.
Поев, оставалась мысль, что слава богу ужин у нас включён, и всё будет нормально.
Наконец нам выдали ключи от номера на рецепшене и мы отправились туда, где предстоит жить. Так как территория большая и так как мы являемся русскими туристами, нас поселили подальше от моря. В номере не оказалось ванны, только душ и тот барахлил, а перегородка между душем и туалетом сделана в стиле "ОТЕЧЕСТВЕННАЯ БОЛЬНИЦА" из стекло-блоков, похабного ремонта. Около кроватей не оказалось ковриков просто бетонные плиточные полы. А, ну ещё сломана балконная дверь, а номер на первом этаже.
Короче как в аквариуме. В остальном по номеру претензий не было.
Отправившись на море, мы же к морю прилетели, очень удивились, что вместо музыки мы услышали звуки отбойных молотков и, благодаря ветреной погоде, на пляже оказались свободные шезлонги, потому как если вовремя не занять шезлонг до 9 утра, потом можно долго ходить и пытаться хоть куда-нибудь устроить своё тело.
Вот наконец-то вечер, сейчас поужинаем и спать. Ужин оказался почти таким же скудным, как и обед, всё не вкусно и разнообразия ну ни какого. Я перед тем, как поехать в CROWNE PLAZA, ездила в другой отель Шарм Эль Шейх, причём 4*. Была в восторге. А тут заказала бокал вина, он оказался по цене на 5* и стоил мне 7$, и ждать пришлось этого платного бокала с полчаса. В старом городе за эту цену можно бутылку купить.
Сидели в отвратном настроении, единственное что его немного скрасило, так это подошедший к нам аниматор Антон, рассказав что по части анимации всё будет здорово.
Завтрак был конечно гораздо хуже ужина, единственное, что радовало - можно попить чаю, кофе, и растворимый напиток, который они называют соком.
Благодаря социальной общительности на следующий день познакомились с кучей русских туристов и это компенсировало внешние недостатки отеля. Хочу сразу сказать, что с детьми в этот отель ехать просто нельзя, там для них ничего нет, даже детской площадки не предусмотрено, бассейна всего три: два ледяных, один на ремонте. Лягушатника конечно тоже нет. На пляже можно купить мороженое за 3$. В один из дней мы всё таки решились после голодного завтрака поесть на пляже в антисанитарийном кафе ... и пожалели об этом. Я заказала себе блюдо за 40 фунтов, мне принесли картофель фри с большими кусками хлеба и ледяными, тонкими как бумага кусочками мяса и пустую бутылку из под кетчупа.
Далее, после того, когда попросили счёт, там было написано про всяческие местные налоги, и про то, что официанту выплачивается 12%, мы всё оплатили, но сдачу конечно пришлось выбивать.
Не маловажно то, что даже если ты расплачиваешься долларами, сдача всегда будет фунтами. Причём они свои деньги неохотно берут, предпочитают доллары.
На пляже мы познакомились с двумя молодыми девушками, одна из них чуть ли не на свою погибель умудрилась обгореть и к тому же у неё на солнце появилась сильнейшая аллергия. Внешность честно была у неё пугающая. Спасал её мой кларитин, по три таблетки в день. Были попытки её спасать, много попыток. Не получалось.
Написали заявление, но в последствии стало понятно, что оно никуда не уйдет, что просто лишняя нервотрёпка.
Сегодня, 4 апреля 2006 года, со мной ++. 03.03.1985 года рождения,
паспортные данные ++++. Дата выдачи +++. Произошел страховой случай.
Экстренно понадобилась медицинская помощь, предоставляемая страховой компанией "Ингосстрах", которая включена в стоимость поездки и оплачена мной заранее. Информационные данные страховщика: Открытое акционерное страховое общество "Ингосстрах" тел. 7(495)232-34-66/69 Факс 7(495)232-34-62
Страховой полис выдан с 01.04.2006 года по 08.04.2006 год (8 дней), дата выдачи 30.03.2006 год Москва.
Примерно в 12:00 по местному времени я связалась с ресепшен для вызова врача. Врач перезвонил только через 30 минут. Объяснив состояние моего самочувствия, разъяснив с трудом на ломаном английском, он сказал, что будет не раньше, чем в 15:00 часов, при этом усмехнувшись и не сообщив о какой-либо плате. Мое состояние ухудшалось.
Я вновь позвонила на ресепшен, в 13:05 часов. На ресепшене мне ответили, что врач будет только через два часа, и предложили пройти на ресепшен, несмотря на то, что в моем состоянии это было очень тяжело.
На ресепшене мне никто не мог дать внятного ответа, что мне делать в моей (данной) ситуации, постоянно предлагая заплатить за предоставление медицинской помощи и за звонки по городу их корпоративным сотрудникам представителям Mostravel и "Ингосстарх" в Египте и гиду. Это все несло за собой фамильярность представителей 5* отеля Crowne Plaza в лицах.
Отказались связываться с гидом нашего тур-оператора Mostravel.
На запрос о появлении гида, для решения проблемы, нам сообщили о том, что гид бывает два раза в день (утром и вечером) и надо ждать его появления.
Приезда для решения проблемы не будет. После долгих дискуссий мы сами связались со своим гидом и на вопрос о том, что включает в себя страховка, он ответил, что это уборка номеров!
Все сотрудники отеля, с которыми мы общались, включая гида и представителя тур-оператора в Египте Mostravel, который отказался представиться, неуважительно разговаривал, общался на "ты", повышая голос и в последствии бросив трубку, отказались в предоставлении срочной медицинской помощи, несмотря на мое плохое состояние.
По словам сотрудников отеля, гида, представителей страховой компании
"Ингосстрах" и тур-оператора Mostravel вызов врача стоит 30$, при случае страховки, независимо от моего состояния и в случае установленного врачом диагноза - аллергия, нужно будет доплатить неопределенную сумму. В связи с этим мы отказались в вызове столь сомнительной мед.помощи.
Представитель отеля Crowne Plaza Елена (должность +++.) объяснила нам, что независимо от того, какой страховой случай, мне придется заплатить 50$. На мое недоумение она ответила: "Выбирайте, что вам важнее".
Также у меня в наличии есть карта компании Ренессанс (ДМС) страхование, которое распространяется по всему миру при страховом случае, но в предоставлении услуг мед.страхования по этой карте мне отказали, сославшись на то, что они не знают такую страховую компанию.
В итоге, в районе 17:00 часов поступил звонок от доктора, но уже
русскоговорящая девушка, которая узнав симптомы, посоветовала приобрести лекарства, дав диагноз - аллергия.
Через пару дней стало слава богу легче.
Я не буду рассказывать про то что, официанты никогда не приносят салфетки и с утра чай легче подойти налить самой, пепельниц на столе тоже не бывает, и что когда у меня украли мобильный телефон, всем на всё было наплевать.
Сильнейше огорчило то, что из-за их ледяных бассейнов я простыла за день до отъезда, к вечеру у меня поднялась температура. Очень изрядно испугалась там обращаться за медпомощью, так как выше уже сказано какая там помощь. Уснула и проснулась вечером, время по местному 21:05, надо было сходить на ресепшен и у нашего гида (гид от компании TEZ TOUR ) узнать, в какое время за нами приедет автобус для отправки в аэропорт. Придя выяснилось что наш гид работает до 21:00, увидев его в холле сидевшим и попивая водичку, я с вежливой улыбкой поздоровавшись спросила про отправку автобуса, на что он мне сказал что он меня не знает, я сообщила ему о том что в первый день его видела, и посетила его собрание.
На что он мне ответил, что меня никогда не видел, и рабочий день у него
закончен, на что я буквально чуть ли не умоляя попросила, чтобы он объяснил, когда всё же приходит автобус.
Он мне ответил, что бы я ему принесла ваучер, я, больная, с температурой, побрела в номер, не ближний свет, там выяснилось, что ваучеры то мы на рисейпшен отнесли, взяв паспорт и билет пришла обратно, сказала ему про то что ваучер то на рисейпшене, он усмехнувшись ответил, что знает об этом, взяв у меня билет, сообщил что вся информация на стенде. На моё возмущение на то что зачем же вы меня гоняли за ваучером, он мне мерзким голосом ответил, что РУССКИЕ - ЭТО ТРЕТИЙ СОРТ, у меня просто на тот момент пропал дар речи, и этот человек работает с русскими, ну зачем.
Я ему конечно сообщила, что просто так его грубость не оставлю, на что он мне с усмешкой сказал, что уже жаловались такие. Это была последняя капля, на следующий день я конечно написала ругательную бумагу на него, но честно догадываюсь что моя бумага с рисейпшена сразу в мусоропровод ушла.
Если у кого ещё осталось желание посетить этот "замечательный" отель на всякий случай возьмите с собой средство от комаров, на некоторых уровнях они есть.
Единственное, что скрасило отдых это АНИМАЦИЯ, отлично работают ребята, даже были попытки быть стабилизатором между персоналом, который не хочет ничего понимать и конфликтующим народом. Отдельное им СПАСИБО, что помогли нам реалаксироваться, за отличные дискотеки, с вами всё было легче.
- Расположение
- 2
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , .
27.92062 34.35872
Телефон: (0020) 69 36030 90.
Сайт отеля: http://www.redseahotels.com/index.php?id=541
Электронный адрес администрации: sharmplaza@redseahotels.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывТакое впечатление, что девушка, оставившая свой отзыв, только и делала, что искала себе проблемы и недостатки отеля, а не отдыхала.
Отель отличный, персонал доброжелательный. Но подобное занудство вызовет раздражение у любого человека.. не железные же
В отеле 2 недели отдыхали в апреле...К номеру претензий нет.....А вот далее.....Претензий масса...!Пляж не рассчитан на кол-во отдыхающих...Лежаки мы занимали с 5.30 утра....Иначе можно прийти на пляж...,а присесть то и негде...Ну некоторые просто стелили полотенца на газоне,чтобы полежать....,это там норма....На обед и ужин 100% очередь в ресторан...Стоишь..,ждешь...,когда дадут "добро" войти...,мест то маловато....Зайдя надо срочно занять своболное место..,оставив например пачку сигарет..,а потом уже идти наполнять тарелочки...,а то так и будешь с едой в руках бегать в поисказ места..,пока не остынет всё...Кстати "все включено" по алкоголю скромное...,крепких напитков НИКАКИХ..,только их кислое вино и пиво...А напитки в ресторане самим брать нельзя,Нужно УЗРЕТЬ официанта(что не так то и просто)и заказать ему,чтобы принес..,можно и самому к бару подойти за пивом..,но это уже как повезет...,могут налить,а могут сказать иди ищи официанта и заказывай....Еда малоаппетитная...,по пятибальной шкале за питание это на троечку..,не более..БРЕЕЕЕД,,!Аниматоры так себе..,не фонтан...Короче плохих впечатлений об отеле масса...Больше туда ни ногой!Из хорошего там есть тренажерный зал бесплатно..,больше мне хорошего вспомнить нечего....Из тех с кем за две недели познакомились в отеле НИКТО не был им доволен...Откуда положительные отзывы могут быть...,поражаюсь...Явно пиар!
нина ,а какое такое занудство??может вы ,после получеия зп захотите отдать ее первому бомжу ,так...за просто так????
Автор пишет, наш гид от Мостревела... и далее про страховку, а информацию по выезду она пришла получать к гиду Тез тура.
может кто-то в этом отеле раньше отдыхал.например был другой менеджер и персонал лучше работал.нам девушка русская гид рассказывала,что в одном отеле поменялся главный повар и кухня сразу испортилась,соответственно и отзывы изменились.конечно,если работаеш весь год и ждеш долгожданного отпуска ,совсем не хочется думать ,когда же лучше дать чаевые до обеда или после.хотя совсем нет желания платить чаевые официанту,который тупо тебя не замечает и ему все равно.
Рейтинг отеля по 217 отзывам
- Расположение 4.26
- Сервис 3.70
- Питание 3.77
- Территория 4.59
- Пляж 4.12
- Развлечения 3.27
- Номер 4.19
- Цена/Качество 3.82
- Общая оценка 3.96