- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- ( Санни Дэйс Резорт СПА энд Аквапарк)
Aнонимный Пользователь был в этом отеле в декабре 2008 года.
Вернулась только вчера, 16.12.2008, так что отзыв свежий.
Сама работаю в отеле 5* в СПб.
В Египте не первый раз, если быть точной, то шестой. Была в разных отелях, в основном 3 или 4 *.
Что хочется сказать, конечно это не 5*, от силы 3*+ или 4* +. Отель большой и, вероятно, когда то действительно был отличным. Сейчас все уже устарело и устало, по хорошему, необходим как минимум косметический ремонт. Активная продажа этого отеля как 5* нашими турфирмами, на мой взгляд, определена во первых, количеством номеров (837), во вторых - наличием ресторанов а la carte (их там 2: рыбный и итальянский), в третьих - расположением на 1 линии и возможностью выбора (хочешь купайся в лагуне с песчаным входом в море, хочешь - иди к рифу и плавай с рыбками). Также в отеле есть свой небольшой СПА (тренажерный зал, массажи, сауна, паровая баня). Сама пользовалась только тренажерным залом - тоже необходимо обновить тренажеры и сделать косметический ремонт.
Обслуживание:
Размещение в отеле прошло быстро, номер с нормальным видом и рабочей сантехникой дали сразу, без какой либо доплаты. Потом еще звонили и спрашивали, все ли меня устраивает в номере и т.д.
Не знаю, конечно, мне все знакомые говорят, что не надо давать чаевые, ибо и так за все заплачено... Я все равно оставляла чаевые в номере (в итоге - смена белья ежедневно, смена полотенец ежедневно, в отличие от других), и номер убирался хорошо.
В лобби баре тоже оставила чаевые официанту раза 3 за весь отдых - зато в независимости от количества людей в лобби баре (а вечером их было много) время ожидания напитков не превышало 1 минуты.
В остальном персонал был очень улыбчивый и доброжелательный. Говорят на русском почти все, кто не очень, тот говорит на английском, так что проблем с пониманием не возникало. Постоянно интересовались все ли в порядке и не нужно ли мне чего-нибудь. За ужином напитки приносили сами, без какого-либо ожидания или напоминания с моей стороны.
Питание:
Возможно сыграло то, что отель не был заполнен на 100%, но очередей за едой не было. Еды было достаточно, не голодали. Что касается разнообразия, то, вероятно, надо понимать, что здесь не гастрономический туризм и блюда авторской кухни тут подавать не будут. На завтрак - стандартный набор салатов и овощей, яйца, омлеты, блины, сыры, колбаса, различная выпечка, различные хлопья, каша,фрукты (дыня, гранаты, гуава, финики, апельсины. Обед - честно говоря не ходила, так что не знаю. Ужин - овощи, салаты, сыр, несколько гарниров (картофель, рис, макароны, тушеные овощи, кус-кус,), 2 рзных супа, говядина, люля, индейка или курица, рыба, шаурма, разная выпечка и дессерты, фрукты (те же, что и на завтрак + мандарины). У тех, кто ездил по UltraAll были включены еще 2 ресторана (Итальянский и рыбный), говорят, что особенно в итальянском было очень хорошо. Я так туда и не дошла, так как мне еды было достаточно.
Развлечения:
Анимация на пляже слабовата. Стандартный набор: дартс, бочча, утренняя гимнастика, аквааэробика, волейбол, танец живота, латина. Не было водного поло, так как было прохладно и час торчать в воде на ветру не очень прикольно. Но, достаточно все отстранненно и без особого желания завлечь отдыхающих (чуть позже объясню, в чем, по моему мнению причина). В анимации были как русские, так и ребята из Египта, Туниса, Турции и даже Бразилии. Каждый вечер были разные шоу, которые либо готовились силами самих аниматоров (ребята молодцы, танцевали просто супер - особенно Ашраф, Федор и Елена), либо кого-то приглашали (факир, фольклер-шоу). Шоу были не самыми плохими, хотя видела и лучше (в Египте была 6 раз и есть с чем сравнить).
Теперь о минусах...
Единственный, но самый главный и огромный минус - это (заранее прошу у всех прощения) наши соотечественники. Отель, как уже сказано, большой, даже при неполной заполняемости людей много. 95% - это русские, белорусы, украинцы. Была 1 семья немцев и человек 8 поляков. Что хочется сказать - наши люди - это кошмар. Это пъянка с 10 утра и до глубокой ночи, это хамство постоянное как в отношении других гостей, так и в отношении к обслуживающему персоналу, это постоянное недовольство всем и вся. Это общение между собой только криком. Это постоянные разборки и выяснения отношений одних компаний с другими, доходящими до драк, полицию вызывали 3 раза за те 10 дней, которые я там была. Это панибратское отношение к аниматорам, они, в итоге, старались как можно меньше общаться с туристами (хотя, кое кого из ребят я знаю еще с 2004 года, правда тогда это был другой отель и ребятам нравилось общаться с гостями.
Итог - отдых был хороший. Отель отрицательных эмоций не оставил. И, теперь буду стараться, по возможности, выбирать отель с минимальным количеством русскоговорящих туристов.
- Расположение
- 4 Недалеко от центра, 5 минут на такси
- Сервис
- 4 Доброжелательный и внимательный персонал
- Питание
- 5 много, разнообразно, Если не ожидать, что будут подавать авторские блюда
- Территория
- 4 убирали чисто, белье меняли каждый день
- Пляж
- 5 отлично
- Развлечения
- 4 Стандартный набор
- Номер
- 3 все работало
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.13
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada, Red Sea, Egypt.
27.245921 33.844564
Телефон: +2 065 355 17 80/7.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 214 отзывам
- Расположение 4.37
- Сервис 3.47
- Питание 3.45
- Территория 4.24
- Пляж 4.19
- Развлечения 3.62
- Номер 3.78
- Цена/Качество 3.68
- Общая оценка 3.87