- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- ( Санни Дэйс Резорт СПА энд Аквапарк)
Ирина был в этом отеле парой в ноябре 2011 года.
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв об отеле Sunny Days El Palacio 5* (Египет, Хургада).
Сразу отмечу, что сравнивать есть с чем: конечно Турция 2 раза отели 5*, Тайланд 4*, Лондон 4*, Финляндия 4*, Греция 4* и др.
Итак, в этом отеле отдыхали с 12.11.2011 по 21.11.2011 года. В этот же отель приезжали 2 пердыдущих года в этот же период. Поэтому можно сделать вывод о том, что отель очень понравился, НО НЕ В ЭТОМ ГОДУ. ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ. Отмечу недостатки, по сравнению с предыдущими годами отдыха в этом отеле.
Начну с самого начала.
Заселение. Приехали в момент расчётного часа. Людей много. Нами никто не занимался, т.е. не могли объяснить, что делать. Пришлось разбираться самим. Заполнили анкету. Сказали приходить через 2 часа. Однако, мы сразу заняли очередь на ресепшене, т.к. обстановка говорила о том, что ждать не надо. При оформлении, как и в прошлый раз, мы положили в паспорта 10 долларов и попросили дать нам номер с большой кроватью и не на первом этаже. Вот уже после оформления нам сказали приходить через 2 часа за ключами, т.е. надо подождать, пока приготовят номер. Тут я понял, что Египтяне друг друга не понимают и не знают, что им делать, вобщем организация хромает. В прошлый раз, всё было моментально и слажено. Пришли в номер на третий этаж, но кровати то две, а не одна. За что деньги давали?! Наверно за фен и телефон в туалете)))). Феном не пользовались, а по телефону туалетную бумагу не заказывали)))). По мне в обнимку с любимым человеком на большой кровате лежать приятнее.
Состояние отеля и обслуживание номера. За состоянием следять. Необходимый ремонт всегда проводиться, но не везде. Иной раз по коридору идёшь, и штукатурка отлетела со стены. Вобщем терпимо. Обслуживание номера стало хуже. Убирали правда хорошо, но мы и платили каждый день. Также приходилось упрашивать в 5* отеле принести шампунь. За все 9 дней 2 раза принесли. А уборщик сказал, что: "Мыло же есть". Короче мылись в эконом режиме. Если говорить о звёздности, то если в прошлом году он был как 3* в Тайланде, то в этом и ещё меньше. Да отель большой, ремонт так себе, вот и всё. Ведь же громоздкость отеля не определяет его звёздность.
Питание. Качество еды не изменилось. О вкусах спорить не буду. Выбрать можно было. Но на этот раз точек размещения еды было меньше и расположены они далеко друг от друга. От сюда последствия: очереди за едой, беготня как в метро. Кроме того, общего объёма еды стало меньше, так что прям приходилось "умолять" положить мяса столько, сколько ты ешь дома, а не в детском садике. Тарелок и приборов не хватает. Столы не убираются, а убощики отгоняют от чистых столов, которые они убрали и убирать больше не хотят. Нормально, да?! И получается, что ходишь минут 15 за едой (пока тарелки и приборы найдёшь, отстоишь во всех очередях), а потом как истукан ищешь себе место за грязным столом. И в итоге ешь холодную еду. Приходилось питаться за пределами отеля. Отличное место Star fish на Шератоне.
Организация отдыха. Анимация стала скромнее. А вечером вообще ничего не было. Один раз была дискотека, но платная. В прошлом году было намного веселее. Лежаков не хватало. Ровно в 2 раза их стало меньше. Вобщем шла борьба не на жизнь, а на смерть за место под солнцем, причем между туристами, обслуги то нет. Вообще персонала стало меньше. Отсуда нервы у персонала, так как нагрузка на них увеличилась. Был случай, когда бармен мне сказал, что налевать не будет, что он не ел и отказывается работать. Бывало, что и вообще на баре очень долго отсутвуют бармены. Отсюда очереди человек по 15. Пиво налевают в стаканы для водки, вот и приходилось отдыхать в очереди. Правда часто ездили в город и там пил нормальное пиво в нужных количествах не вставая из-за стола. Отмечу, что бармены отлеля часто просили денег за пиво, если нальёт его в пластиковую бутылку, один раз даже араб забрал у меня из рук на половину съеденый хот-дог и съел его, даже глазом не маргнул и спасибо не сказал! Другой раз при получении полотенец, главный по полотенцам сказал, что мы их уже брали и нам их не даст. Если честно я этого полотенцо-директора первый раз в жизни увидел. Интересно, как у них ведётся учёт лиц, получиших сегодня полотенце я не понял. Пришлось через ресепшн решать этот вопрос. За всё время нахождения в отеле никто не сказал слова "пожайлуста" и "извините". Видимо этим словам их не обучали. Такое ощущения, что в отеле отсутствует руководство, а власть взяли кухарки, уборщики и бармены.
Выезд. Уезжали рано утром. Еле-еле выбили сухой завтрак. Прям вывели из себя.
Общее ощущение от отпуска никакое. Были просто на море с ужасным сервисом, хамством, и с дикарми. Если честно, в России лучше отдыхали. В этот отель больше никогда не поеду и думаю в Египет тоже. Собираемся ещё раз в Тайланд, чтобы загладить причинённый нервной системе вред.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.50
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada, Red Sea, Egypt.
27.245921 33.844564
Телефон: +2 065 355 17 80/7.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 214 отзывам
- Расположение 4.37
- Сервис 3.47
- Питание 3.45
- Территория 4.24
- Пляж 4.19
- Развлечения 3.62
- Номер 3.78
- Цена/Качество 3.68
- Общая оценка 3.87