- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Рас Ум Сид
- (Санрайз Даймонд Бич)
Дарья был в этом отеле в апреле 2008 года.
В отеле отдыхали в конце марта.
В Египте отдыхала во второй раз. В первый раз несколько лет назад останавливалась в четырех-звездочном отеле в Хургаде, поэтому имею возможность сравнивать сервис условия того отеля и Calimera Royal Diamond Beach.
Чтобы отношение к отелю не показалось предвзятым, начну с плюсов:
1) Уборка в номерах проводилась очень качественно. Все вещи, косметика, даже если они были разбросаны, раскладывали по местам, очень аккуратно, да еще и по росту:))) В первые дни на кровати выкладывали узоры из лепестков цветов и полотенец. Уборщик появлялся всегда незаметно, видимо когда мы были на море, ни разу не помешал отдыхать.
2) Понравились официанты. Не было свойственного многим арабам панибратства и фамильярности, только искреннее радушие и дружелюбие. Очень внимательны, всегда готовы помочь найти столик в понравившемся месте, в нужный момент всегда оказываются рядом. Не приходится ждать, пока что-то принесут.
3) Из окон комнат, куда нас поселили, открывался очень красивый вид на море и бассейн. Отель построен таким образом, что большинство номеров, также имеют вид на море.
Минусов, к сожалению, для себя определили намного больше.
1) Очень неудобный подход к морю. Пляж покрыт кораллами и ракушечником так, что зайти в море с берега и купаться на мелководье невозможно. Нужно около 100 метров идти по плавучему мосту и только там можно было спуститься в море, причем сразу на очень большую глубину. Для тех. кто увлекается дайвингом, это, наверное, хорошо, а вот для того, чтобы просто поплавать в море, нет. На кораллы любоваться сложно, так как для этого нужно погружаться с аквалангом, а те, что у берега - серые и некравивые, как обычные камни.
2) Второй проблемой оказалась постоянная нехватка лежаков на пляже и у бассейна. В первый день мы просидели из-за этого на солнце, думая, что просто поздно вышли на пляж. Во второй день я встала в 7 утра, чтобы занять лежак под зонтиком. Но на всех лежаках (и тех, которые были без зонтиков в том числе) лежали чьи-то полотенца и журналы. Снова пришлось сидеть на солнце и без лежаков.
На третий день мы поняли, что лежаки занимают сами работники у бассейна и ПРОДАЮТ места на них за отдельную плату!Разумеется, тайком от руководства. И это в отеле "все включено".Пару дней мы платили по 2 доллара в день и получали лежаки. Потом работник бассейна решил увеличить тариф и потребовал с нас уже не 2 доллара, а пять!
И только в последние 2 дня отдыха ситуация изменилась, видимо кто-то все-таки пожаловался. И я, выходя на пляж в 8-9 утра, могла найти еще достаточное количество свободных лежаков.
3) Очень устали к концу отдыха от навязчивого предложения своих услуг работниками отеля - массаж, тату, африканские косички, платные рестораны на территории отеля. Каждые 15-20 минут на пляже кто-то подходит и куда-то приглашает. Причем, если ты отказываешься,, то в течение дня этот же человек может снова подойти и снова предложить ту же услугу. К слову сказать, на массаж я все же сходила. Из обещанных 60 минут мне делали его 50. Так как массаж был тайский, массажистка прыгала по мне ногами, заламывала мне руки и ноги чуть ли не за голову, так что было неприятно и даже больно. За это "удовольствие" я отдала 60 евро.
4) Что касается питания, то шведский стол был вкусный, но довольно однообразный. Много овощей, много десертов, но все какое-то одинаковое. За 10 дней отдыха блюда часто повторялись. Завтраки же были одинаковыми всегда и к концу отдыха мы уже с трудом решали, чем же будем завтракать, так все приелось.
5) Хочется отдельно сказать про запахи. Ну, то что при наших вылазках в город, мы нанюхались "портясающих" ароматов, неудивительно. Все-таки Египет не самая чистая страна. Но вот то, что запахи преследовали нас и в отеле, считаю недопустимым. Однажды целый день провели на пляже, наслаждаясь запахом помойки, потом как-то несло каким-то гудроном (отель недостроен до конца, видимо веяло с места строительства), а однажды и в ресторане за обедом нас настиг запах бомжа:)))))
6) Что касается развлечний, то днем все было в меру. Аниматоры устраивали и игры на пляже, и конкурсы, и аэробика гимнастика по нескольку раз в день. Причем, насильно, как бывает в некоторых отелях, никого не вытягивали. А вот вечером анимация была слабовата. Концертики и представления нерегулярные, коротенькие и скучные. Все на итальянском языке. Я и не претендую, чтобы аниматоры развлекали гостей на русском, но хотя бы английскую речь можно было бы использовать, все-таки международный язык.
В общем, анимация была слабенькая, и если бы я отдыхала, скажем, в менее веселой компании, по вечерам умирала бы от скуки. Причем ладно бы анимация была просто скучной. Она еще и повторялась. Например, в воскресенье, когда мы приехали, танцевал араб свой арабский танец и водил хоровод с отдыхающими. Каково же было наше удивление, когда на 7 день отдыха мы снова увидели этого же араба и его представление в точности повторяющее то, которое мы уже видели, включая хоровод. Ну и плюс каждый вечер развлекала гостей певица. В первые дни нам ее пение нравилось, к середине отдыха ее репертуар из 10 песен стал приедаться, к концу отдыха эти же песни уже стали раздраждать.
7) На фоне предыдущих минусов последний может показаться уж совсем незначительным, но для многих и этого окажется достаточно, чтобы начать подыскивать другой отель. Напор в душе на протяжении отдыха меня просто добил. Причем вызов мастера-ремонтника проблемы не решил. Тонкая струйка воды, которая еще периодически обдает то кипяточком, то льдом.
В общем, если вы приехали веселой компанией и способны развлекать себя сами, если вы не любите море, а предпочитаете бассейн, если вы не моетесь в душе, если вы привкли питаться однообразно, если вас не смущают запахи помойки и если вы не устанете говорить "нет" на одни и те же предложения и вопросы по много раз в день, то этот отель, безусловно, для вас. Приятного отдыха!
- Расположение
- 4 Пару друзей, которые отдыхали с нами, поселили на раздельные кровати
- Сервис
- 3 Пнроблема с лежаками, неприветливость к русским
- Питание
- 3 Однообразно
- Пляж
- 2 неудобный выход в море
- Развлечения
- 2 Анимация скучная, слабенькая
- Номер
- 4 Требует косметического ремонта, плохой душ
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Sharm el Sheikh, Egypt.
27.8676 34.32106
Телефон: (+20) 69 371 0401.
Сайт отеля: www.calimera.com
Электронный адрес администрации: royal.diamond@calimera.com
Рейтинг отеля по 71 отзыву
- Расположение 4.64
- Сервис 4.02
- Питание 4.17
- Территория 4.47
- Пляж 4.20
- Развлечения 3.44
- Номер 4.10
- Цена/Качество 4.07
- Общая оценка 4.19